Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг городов зарубежных стран
Создан заказ №3908926
25 апреля 2019

Маркетинг городов зарубежных стран

Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель достаточно требовательный. Поэтому, работа должна быть выполнена очень качественно и строго по методичке (см. прикрепленный файл)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из современных тенденций развития маркетинга является расширение сферы его применения. В связи с этим, за последние годы все большее развитие и применение получило новое направление – маркетинг территорий. В современных условиях высокой конкуренции территориальных образований за ресурсы, интерес туристов, а также за лояльность местных жителей территориальный маркетинг с каждым годом приобретает всё большую актуальность. В условиях глобализации и повышения значимости городов на мировой арене принятия решений, а также жесточайшей конкуренции городов за качественные трудовые ресурсы и финансовые потоки на уровне территорий все активнее применяются традиционно рыночные (коммерческие) инструменты управления, направленные на повышение конкурентоспособности территории, в частности, - маркетинг территории. Высокий уровень развития современного города может быть достигнут в том случае, если город способен позиционировать и продвигать себя в качестве площадки и инструмента для запуска и реализации наиболее перспективных проектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция маркетинга территорий, которая лежит в основе стратегических планов по социально-экономическому развитию городов, позволяет на практике решать задачи по созданию и реализации подобных проектов. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Объект работы: город Барселона. Предмет работы: маркетинг города Барселоны. Цель работы: исследование маркетинга города Барселоны и выявление перспективных направлений его развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятие, сущность и цели маркетинга территории; Определить особенности маркетинга и маркетинговых стратегий городских территорий; Рассмотреть бренд города как основу его маркетингового продвижения; Выявить предпосылки формирования современной системы маркетинга Барселоны; Провести анализ текущего состояния территориального маркетинга Барселоны; Определить перспективные направления развития маркетинга города Барселоны. Методологической основой курсовой работы стали труды таких авторов, как Алешникова В.И., Бритвина И. Б., Старостова Л. Э., Визгалов Д.В., Гаврилов Г. А., Забодаева И. В., Ивер Н.Н., Овсова Д.А., Лавров А.М., Поликарпова Л.А. и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Маркетинг городов зарубежных стран.docx
2019-05-01 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором была очень приятна, все выполнено оперативно и четко. Огромная благодарность!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегии работы с имиджем территории (на примере г. Тюмени)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
резюме по книге Дейл Карнеги
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетингового отдела на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в индустрии молодежной моды
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие digital-технологий и его составляющие
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий на примере города Воррнеж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы управления взаимоотношений с клиентами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности ПАО АвтоВАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд территории на примере бренда города Сочи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы