Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистский Прогноз: когда закончится эпидемия коронавируса в России
Создан заказ №5689825
13 ноября 2020

Журналистский Прогноз: когда закончится эпидемия коронавируса в России

Как заказчик описал требования к работе:
Журналистский Прогноз: когда закончится эпидемия коронавируса в России. С обоснованием, почему это случится в указанный вами срок Страничка-полторы И для интриги дата в конце
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Журналистский Прогноз: когда закончится эпидемия коронавируса в России.docx
2020-11-17 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Оперативно. Все пожелания учтены. Высокий процент оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты создания фоторепортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры интернет-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Газета «Советский спорт» - начало спортивной прессы»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиапсихологический автопортрет
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Карьера в журналистике как этическая проблема
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортер Эгон Эрвин Киш в истории журналистики
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
эссе посвященное речи Билла Клинтона "Я согрешил"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Специфика районных изданий
Районная пресса – это внушительная информационная сила. Расцвет районной прессы пришелся на перестроечные годы – конец 80-х – начало 90-х годов 20 века. В регионах в этот период стали издаваться религиозные, рекламно-коммерческие, литературно-художественные газеты и журналы. Однако к середине 1990-х годов наметились негативные тенденции в развитии районной прессы. Многие издания подверглись структ...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Специфика районных изданий
Районная пресса – это внушительная информационная сила. Расцвет районной прессы пришелся на перестроечные годы – конец 80-х – начало 90-х годов 20 века. В регионах в этот период стали издаваться религиозные, рекламно-коммерческие, литературно-художественные газеты и журналы. Однако к середине 1990-х годов наметились негативные тенденции в развитии районной прессы. Многие издания подверглись структ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы