Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Карьера в журналистике как этическая проблема
Создан заказ №5970299
23 декабря 2020

Карьера в журналистике как этическая проблема

Как заказчик описал требования к работе:
объем – 5-7 страниц, - кегль 14, интервал одинарный, - авторский стиль, - владение проблематикой, оперирование научными понятиями, обращение к теоретическим выкладкам по выбранной проблеме со ссылками на источники, обязательное подтверждение размышлений примерами из общеизвестной и же-лательно личн ой практики, ссылки на мнения экспертов в данной области
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Карьера в журналистике как этическая проблема.docx
2020-12-27 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов на этом сайте! Выполняет работу серьезно , учитывая все пожелания и предпочтения. Обращаюсь ни в первый раз. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
104702 эссе по журналистике
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму «Страсти по Лютеру» 2003 года
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет реклама - как способ продвижения проектов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
использование изобразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Сделать контент-анализ публикаций центральной или местной прессы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интервью как жанр и метод в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТВ и радио в Интернете: мой собственный выбор
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
мотивационное письмо в 10 класс медиа
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
джон мильтон ареопагитика
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Специальные проекты в газетах
Четкого определения термина «спецпроект» не существует. В разных средствах массовой информации это понятие трактуют по-разному. Например, у одних изданий спецпроект – это лонгрид, который выполнен в стандартном оформлении. У других изданий спецпроект – это отдельный сайт на поддомене, где содержатся тесты, сложная верстка, видео. Выбор формата спецпроекта зависит от темы и возможностей редакции. Р...
подробнее
Технологии управления информацией в деятельности СМИ
Информация является первичной и содержательной категорией, поэтому сформулировать для нее определение возможно только описательно и во взаимосвязи с категориями система, связи, структура.
В информационных технологиях особенно широко используются такие термины, как «общение» и «связь». Оба понятия означают процесс передачи имеющего смысловое содержание сообщения от одного человека к другому.
Через ...
подробнее
Таблоидные издания, их особенности
Таблоид – это бульварная газета или журнал, в котором публикуются материалы скандального содержания, связанные с личной жизнью знаменитостей.
В таблоидах публикуются материалы скандального содержания. Для таблоидных изданий характерно обилие фотографий.
Таблоидизация – одно из важнейших изменений газетного рынка в последние двадцать лет. В условиях растущей фрагментации аудитории, которая вызвана ...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Специальные проекты в газетах
Четкого определения термина «спецпроект» не существует. В разных средствах массовой информации это понятие трактуют по-разному. Например, у одних изданий спецпроект – это лонгрид, который выполнен в стандартном оформлении. У других изданий спецпроект – это отдельный сайт на поддомене, где содержатся тесты, сложная верстка, видео. Выбор формата спецпроекта зависит от темы и возможностей редакции. Р...
подробнее
Технологии управления информацией в деятельности СМИ
Информация является первичной и содержательной категорией, поэтому сформулировать для нее определение возможно только описательно и во взаимосвязи с категориями система, связи, структура.
В информационных технологиях особенно широко используются такие термины, как «общение» и «связь». Оба понятия означают процесс передачи имеющего смысловое содержание сообщения от одного человека к другому.
Через ...
подробнее
Таблоидные издания, их особенности
Таблоид – это бульварная газета или журнал, в котором публикуются материалы скандального содержания, связанные с личной жизнью знаменитостей.
В таблоидах публикуются материалы скандального содержания. Для таблоидных изданий характерно обилие фотографий.
Таблоидизация – одно из важнейших изменений газетного рынка в последние двадцать лет. В условиях растущей фрагментации аудитории, которая вызвана ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы