Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления в журналистике русского зарубежья
Создан заказ №5678356
12 ноября 2020

Основные направления в журналистике русского зарубежья

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать просто реферат, оригинальность по антиплагиату не нужна, просто по данной теме оформленный реферат(примерно по госту) Главное чтобы тема была раскрыта по порядку, чтобы было понятно
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Основные направления в журналистике русского зарубежья.docx
2020-11-16 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу ОЧЕНЬ хорошо! Выполнил все требования, никаких замечаний нету, всегда был на связи, очень приятно было работать, буду обращаться еще! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламного контента на телеканале "Пятница"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на общество
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Когнитивная предвзятость в электронной коммерции
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основные принципы рекламы и их содержание
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные коммуникативные модели рекламного текста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение спортивных сооружений
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии имиджирования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Классификация рекламных кампаний в маркетинге
В настоящее время в системе маркетинга рекламные кампании подлежат множественной классификации, их общая типология отражена на рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно.

Рисунок 1. Общая группировка рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от объекта рекламирования рекламные кампании могут быть направлены на продвижение товаров и услуг, отдельных личностей или орга...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Классификация рекламных кампаний в маркетинге
В настоящее время в системе маркетинга рекламные кампании подлежат множественной классификации, их общая типология отражена на рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно.

Рисунок 1. Общая группировка рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от объекта рекламирования рекламные кампании могут быть направлены на продвижение товаров и услуг, отдельных личностей или орга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы