Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка методики и методического обеспечения бинарного урока по предметам «Производственное обучение» и «Специальная технология сварочного производства».
Создан заказ №566921
21 апреля 2015

Целью работы является разработка методики и методического обеспечения бинарного урока по предметам «Производственное обучение» и «Специальная технология сварочного производства».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу делать по данной методичке. ВАРИАНТ № 9.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Предприятия и организации существующей бизнес - среды работают в условиях регулярных изменений. Факторы постоянных перемен проглядываются во всех производственно-организационных сферах. Зачастую они масштабны и непредсказуемы, что влечет за собою увеличение нагрузки на управленческую систему предприятия. Технологии становятся сложнее и продуктивнее, темпы производства постоянно ускоряются, запасы сырьевых ресурсов, неспособных к возобновлению, постепенно истощаются, информационное поле постоянно расширяется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если в двадцатом столетии основной акцент развития предприятий делали на увеличении производственных мощностей, разработке новых индустриальных технологий, то на сегодняшний день во главу угла ставится профессиональная подготовка и личностные качества персонала компании. Появились такие инструменты управления, как мотивация персонала, раскрытие его потенциала, повышение квалификации, личностный рост сотрудников. Вовлекаются в процесс решения производственных задач сотрудники всего звена управления предприятием. Разные причины побуждают руководителей обращать свое внимание на вопрос развития персонала. Кто-то избирает тактику жесткого контроля, желая повысить дисциплину и уровень управляемости, и подавляя любое проявление самостоятельности угрозами взысканий и наказаний. Другие наоборот, стремятся создать максимально комфортную и здоровую психологическую атмосферу для своих сотрудников, для формирования команды, понимающей и разделяющей цели своей компании, нацеленной на высокий результат, и готовых приложить свои знания и навыки для его достижения. Недостаточно просто заботиться о конкурентоспособности продукции в отдельности, требуется высокая конкурентоспособность предприятия, отрасли, технологии, в том числе и персонала компании. Постепенно в сфере управления персоналом и экономике труда сформировался новый фактор – ранее полученные знания, навыки и квалификации, которые быстро обесцениваются. В профессиях некоторых отраслей, из-за высокого темпа развития продуктивных технологий, знания, полученные всего год назад, на сегодняшний день становятся неактуальными. Методисты и педагоги учреждений профессионального образования вынуждены прилагать все больше усилий для создания новых организационных систем, соответствующих уровню запросов бизнес - среды, для того, чтобы выпускники этих учреждений могли эффективно функционировать в сложившихся условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы работы «Нетрадиционные формы организации учебных занятий в учреждениях начального профессионального образования». Целью работы является разработка методики и методического обеспечения бинарного урока по предметам «Производственное обучение» и «Специальная технология сварочного производства». Для достижения поставленной цели в ходе исследования предполагается решить следующие задачи: изучить педагогические технологии в профессиональном обучении; рассмотреть различные виды нетрадиционных форм организации занятий; разработать методику и методическое обеспечение бинарного урока. Объектом исследования данной курсовой работы являются нетрадиционные формы обучения, как элемент педагогической технологии. Предметом исследования является разработка методологии проведения учебного занятия нетрадиционной формы. Практическая значимость работы проявляется в том, что исследования компонента нетрадиционных форм учебных занятий в педагогических технологиях позволяют создавать новые методы для профессионального образования. Практическая значимость нашего исследования заключается в высокой значимостью управления персоналом в жизнедеятельности организации. Для того, чтобы соответствовать современным запросам работодателей, необходимо дополнять традиционные технологии обучения новыми методами проведения занятий. Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов основной части, заключения, библиографического списка используемых источников, и приложений на двух страницах. В теоретическом разделе работы рассматриваются общие аспекты понятия нетрадиционных форм педагогических технологий. Теоретической основой исследования послужили положения, представленные в учебной и научной литературе, информация на интернет – ресурсах. В практическом разделе работы разработана методика и методологическое обеспечение проведения бинарного урока в учреждении начального профессионального образования. В качестве методологического инструмента использован метод анализа научных публикаций и учебной литературы, а также педагогическая практика образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Целью работы является разработка методики и методического обеспечения бинарного урока по предметам «Производственное обучение» и «Специальная технология сварочного производства»..docx
2017-05-18 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо. Работа сделана качественно и в срок. Заказывали первый раз. Переживала, что обманут. Но нет!!! Все хорошо. Буду и дальше пользоваться и другим советовать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний на уроках литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
" Особенности развития конструктивного творчества у детей 4-5 лет"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
обучение чтению английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Убеждение как метод воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Дошкольная педагогика как специальная отрасль
Дошкольная педагогика является самостоятельной отраслью педагогики. В рамках дошкольной педагогики выделяют специальную отрасль дошкольной педагогики, которая называется специальная дошкольная педагогика.
Основной целью специальной педагогики выступает создание оптимальных условий для максимального развития проблемных детей и их социализация в обществе.
Объектом специальной педагогики выступает проц...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Дошкольная педагогика как специальная отрасль
Дошкольная педагогика является самостоятельной отраслью педагогики. В рамках дошкольной педагогики выделяют специальную отрасль дошкольной педагогики, которая называется специальная дошкольная педагогика.
Основной целью специальной педагогики выступает создание оптимальных условий для максимального развития проблемных детей и их социализация в обществе.
Объектом специальной педагогики выступает проц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы