Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является изучение и развитие конструктивного творчества у детей дошкольного возраста 4-5 лет.
Создан заказ №2669192
1 февраля 2018

Целью настоящего исследования является изучение и развитие конструктивного творчества у детей дошкольного возраста 4-5 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
В уже в написанной работе нужно исправлять замечания педагога ( замечания в дипломе на полях) до принятия работы педагогом. Далее нужна речь к защите и презентация.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время художественное конструирование, являясь одним из видов художественного творчества, позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности дошкольника. Одно из условий проявления творчества в художественной деятельности – организация интересной содержательной жизни ребенка: организация повседневных наблюдений за явлениями окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение с искусством, материальное обеспечение, а также учет индивидуальных особенностей ребенка, бережное отношение к процессу и результату детской деятельности, организация атмосферы творчества и мотивация задания. [1, с.78] Особую значимость в дошкольном образовании в последние годы приобретает задача развития творческих способностей детей. Эта задача может быть успешно решена при вовлечении детей в разнообразные виды деятельности при условии реализации их на творческом уровне. Одним из универсальных видов деятельности, который позволяет одновременно решать множество образовательных задач является детское конструирование. Значимость развития данного вида деятельности подчеркивается в разделе 2.7 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, предполагающем, что содержание образовательных областей для детей дошкольного возраста (3 года – 8 лет) должны быть реализовано в ряде видов деятельности, в том числе, в ходе конструирования из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал. В истории педагогики конструирование как вид предметной деятельности описан достаточно широко и представлен во многих зарубежных системах воспитания детей дошкольного возраста (система Ф. Фребеля, «Вальдорфская педагогика», система Л. К. Шлегер и др.) и в отечественной дошкольной педагогике (В. Г. Нечаева, З. В. Лиштван, А. Н. Давидчук, Л. А. Парамонова). Разработана методика формирования у детей конструктивных умений (Е. А. Флерина, З. В. Лиштван, А. Н. Давидчук, Л. А. Парамонова). Психологи и педагоги отмечают, что конструирование плодотворно влияет на всестороннее развитие личности ребёнка. Так, Н. Ширяева отмечает, что формирование умственной активности - способности рассуждать, делать логические умозаключения и обосновывать свои решения - имеет большое значение в подготовке детей к обучению в школе. Конструирование - одно из средств решения этой задачи. Благодаря конструированию у дошкольников формируется способность активно думать, осознанно ставить перед собой задачи и находить пути их решения. При этом ребёнок производит необходимые умственные операции, проверяя их практикой. У него развивается также творческое воображение, что немаловажно для любой деятельности, как в детском саду, так и в школе. Объект исследования: конструктивное творчество детей 4-5 лет Предмет исследования: особенности развития конструктивного творчества у детей дошкольного возраста. Гипотеза: развитию конструктивного творчества детей 4-5 лет, будет способствовать педагогическая работа, направленная на развитие воображения и конструктивных умений. Целью настоящего исследования является изучение и развитие конструктивного творчества у детей дошкольного возраста 4-5 лет. В соответствии с целью выделены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Целью настоящего исследования является изучение и развитие конструктивного творчества у детей дошкольного возраста 4-5 лет..docx
2020-04-29 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень приятно работать с таким автором, замечания исправляет и старается довести все до конца

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предпроф. подготовка дошк. к занятиям Вольной борьбой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы