Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения младших школьников.
Создан заказ №509544
21 марта 2015

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Необходимость оказания психологической помощи агрессивным детям приводит к тому, что особую значимость приобретают исследования, посвященные истокам агрессивности и ее коррекции. Поскольку наиболее важна коррекция агрессивности на ранних этапах онтогенеза, в период, когда закладываются основные личностные характеристики и паттерны поведения, то особенно актуально изучение проблемы коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста и условий ее эффективности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение агрессии и агрессивного поведения привлекли внимание многих авторов, найдя отражение в ряде работ таких отечественных и зарубежных социологов, педагогов и психологов как Г.М.Андреевой, В.В.Знакова, С.В.Ениколопова, Л.П.Колчиной, Н.Д.Левитова, Е.В.Романина, С.Е.Рощиной, Т.Г.Румянцевой, С.А.Беличевой, Г.М.Миньковского, И.А.Фурманова, Л.М.Семенюка, А.Бандура, Р.Уотерса, Р.Бэрона, Д.Ричардсона, К.Лоренса и др. Теоретико-методологической базой исследования послужили труды по теории агрессии и агрессивности (концепция С. Бендера, А. Басса, Э. Фромма, А. Дарки, Ю.Б. Можгинского, К. Лоренца, Дж. Долларда, Н.Е. Миллера, Л. Берковец, психоаналитический подход, этологический подход к природе агрессии, теория социального научения агрессии А. Бандура), по возрастным особенностям агрессивного поведения (Белкин А.С. , Бурменская Г.В., Завражин С.А, Мухина В.С., Фигдор Г.); по современным методам профилактики и коррекции агрессивного поведения детей и подростков (Бадмаев С.А. , Захаров А.И., Крысько В.Г., Румянцева Н.М. Фурманов И.А., Юричка Ю.И., Юричка А.Ю). Проблема исследования заключается в необходимости поиска эффективных, экономичных и доступных для массового применения методов коррекции агрессивности у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательного учреждения. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения младших школьников. Объектом исследования является эмоциональная сфера школьников Предметом исследования: психолого-педагогические методы коррекции агрессивности, как характеристики эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование методов арт-терапии как одного их способов коррекции агрессивного поведения учащихся, является эффективным в снижении агрессивности у младших школьников. В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования определены задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме отклоняющегося поведения у учащихся. Выделить особенности, причины и формы проявления детской агрессивности, как проявление отклоняющегося поведения. Организовать и провести эмпирическое исследование, направленное на установление выраженности детской агрессивности, применение методов арт-терапии, как средство коррекции Проанализировать полученные результаты, сделать выводы по результатам проведенного эмпирического исследования. Методы исследования: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Диагностика уровня агрессивности у детей младшего школьного возраста .Метод изотерапии, в варианте, разработанном автором настоящего исследования. .Количественный и качественный анализ полученных эмпирических данных. Методики исследования: Рисунок «Несуществующее животное». Модернизированный тест «Агрессивны ли вы?» Г.Я. Кудриной. Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации. Детский вариант (модификация Н.В.Тарабриной) Тест «Руки» Вагнера. Тест «Сказка» (автор Луиза Дюсс). Теоретическая значимость исследования: В ходе выполнения выпускной квалификационной работы определены и охарактеризованы особенности агрессивного поведения детей младшего школьного возраста, расширены педагогические представления о современных методах профилактики и коррекции агрессивного поведения младших школьников. Практическая значимость исследования: Данные, полученные в ходе выпускной квалификационной работы, могут быть использованы педагогами и психологами общеобразовательных школ, а также студентами и аспирантами в научной деятельности. База исследования: опытно-экспериментальное исследование проходило с января по март 2015 г. на базе МБОУ СОШ № города. В экспериментальном исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 8-9 лет (2-3 классы). Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения младших школьников..docx
2016-02-26 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛА, ЧТО ВЫБРАЛА ДАННОГО АВТОРА!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО СОТРУДНИЧАТЬ! СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности Школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Аспирантура. Реферат для кафедры педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема : Игровой метод обучения детей математике ДОУ.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нужно написать 5 рефератов в короткий срок
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика профессионального обучения
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать главу по самоопределению школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы