Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов оптовой и розничной торговли, а также политики распределения товаров.
Создан заказ №551117
13 апреля 2015

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов оптовой и розничной торговли, а также политики распределения товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема "методы и формы оптовых и розничных продаж" является актуальной в настоящее время, это связано с тем , что на современном этапе развития экономики оптовая и розничная торговля одни из самых распространенных форм ведения торговой деятельности. К примеру, услугами розничных продавцов пользуются все члены современного общества, в особенности при приобретении товаров повседневного спроса и некоторых товаров предварительного выбора. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главным отличием розничной торговли от оптовых продаж является то, что продажа товаров подразумевает личное потребление покупателем товаров в дальнейшем. В то время как оптовая торговля осуществляется с целью дальнейшей перепродажи данных товаров или их профессионального использования. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов оптовой и розничной торговли, а также политики распределения товаров. Согласно поставленной цели были определены задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения работы: Изучить и проанализировать понятие розничной торговли и ее основных элементов и составляющих. Изучить и проанализировать понятие оптовой торговли и ее основных элементов и составляющих. Дать определение таким понятиям как оптовый и розничный товарооборот. Определить пути распределения товаров. Дать определение понятию политика распределения. Объектом исследования курсовой работы является рассмотрение методов и форм оптовых и розничных продаж в маркетинге. Данная курсовая работа состоит из трех основных разделов, глав. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов понятия розничной торговли. В ней раскрываются такие понятия как сущность и значение розничной торговли, розничный товарооборот, структура розничной торговли, а также различные способы классификации предприятий розничной торговли. Во второй главе изучается понятие и сущность оптовой торговли, основных ее понятий и составляющих, проводится классификация оптовых торговцев, а также определяются основные формы оптовой торговли. Третья глава посвящена изучению таких понятий распределения товаров как политика распределения, распределительная сеть, процесс распределения товаров, канал распределения, путь распределения, уровень канала распределения, управление каналом распределения, а также сущность и элементы товародвижения. Данная курсовая работа была написана с использованием источников учебной и периодической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов оптовой и розничной торговли, а также политики распределения товаров..docx
2020-01-16 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена в срок, качественно, Автор всегда отвечал на возникающие вопросы в процессе работы и делал доработки по мере их поступления от научного руководителя. Получила «отлично». Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ косвенных каналов распределения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по Арт-Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственно-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оборонительные и наступательные стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ืืืмеждународный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любая тема на выбор не принципиально.
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговые стратегии международных компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности для лаундж-бара «Терра»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа маркетинг гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы