Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в рассмотрении проблемы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с применением разнообразных педагогических приемов и методов.
Создан заказ №546319
17 апреля 2015

Цель исследования заключается в рассмотрении проблемы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с применением разнообразных педагогических приемов и методов.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - методика преподавания, тема связана с преподаванием. объем - 25-30 стр. интервал - 1,5 шрифт Times New Roman 14 Содержание: Обучение говорению на младшем этапе обучения иностранному языку как основа эффективности формирования коммуникативной компетенции. В работе надо поставить вопрос о в ажности обучения и правильном доходчивом методе. 1) Введение (цель, задачи,актуальность темы,объект и предмет исследования). 2). Основная часть состоит из теоретического раздела и практического. Теории должно быть больше, чем практики. Практическая часть должна включать план урока (используемые страницы учебника отсканировать) и детскую игру (придумать). Выводы по каждой главе. 3) Заключение (к чему мы пришли проработав эту тему) 4) Список литературы 10-20 книг При цитировании обязательно указывать источники. Оригинальность 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Язык – величайшее сокровище, которое есть у каждого народа. Беречь, лелеять язык надо с детства, потому что хорошо известно: чем богаче словарный запас человека, чем лучше его речевое развитие, тем легче выражать свои мысли и понимать других людей. Однако речевое развитие – это не только богатый лексикон, но и правильное звукопроизношение, грамматическая правильность речи. Ведь, имея незаурядный речевой запас, человек должен научиться правильно произносить гласные и согласные звуки иностранного языка, строить словосочетания и предложения в соответствии с нормами, по законам языка. Человек, владеющий несколькими языками – это хранитель культурного наследия и страноведческих реалий, посредник между различными народами и этническими группами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе методика обучения иностранным языкам по праву стала занимать в нашем обществе подобающее место, ведь язык формирует человеческую духовность, чувство красоты слова и образа. Современные исследователи говорят о необходимости разработок особых методик и моделей многоязычного обучения для детей с целью развития билингвизма у одноязычных детей. Современная тенденция начала изучения иностранного языка в общеобразовательной школе со второго класса является проявлением ответа на требования социума с его интересом к изучению иностранных языков и одновременно подтверждением важной роли данного учебного предмета для реализации перспективных задач развития личности. Все это вызвано ростом уровня образованности человечества, как и повышением требований к общей культуре, а также необходимостью формирования личности, готовой к дальнейшему межнациональному и межкультурному сотрудничеству. Данная работа посвящена проблемам формирования коммуникативных умений на уроках иностранного языка. Актуальность работы обусловлена тем, что изучение иностранного языка на начальном этапе охватывает все основные аспекты содержания обучения иностранному языку, в котором одним из важнейших элементов является сформированность коммуникативных навыков. Недостаточное овладение учащимися умениями диалогической речи, как и техникой чтения, а главное умением понять сказанное и прочитанное, будет сопровождаться серьезными трудностями в учебной работе, которые могут привести к неуспеваемости. Объектом исследования выступает формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в начальной школе. Предметом исследования являются способы обучения младших школьников говорению на иностранном языке на начальном этапе изучения. Цель исследования заключается в рассмотрении проблемы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с применением разнообразных педагогических приемов и методов. В соответствии с намеченной целью при проведении исследования предполагалось в известной степени решить следующие конкретные задачи: 1.  дать обоснование проблемы языковой компетенции школьника; 2.  определить особенности формирования основ языковой компетенции на уроке иностранного языка у учащихся начальной школы; 3. рассмотреть процесс формирования коммуникативной компетенции посредством диалогической речи на уроках иностранного языка; 4. изучить основы работы с детьми по обучению устной речи на иностранном языке в начальной школе как способ формирования основ языковой компетенции. При написании курсовой работы применялись следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение за учащимися в процессе учебной деятельности и иные. В процессе написания работы были использованы теоретические исследования в сфере обучения говорению на младшем этапе обучения иностранному языку. Основой для выводов послужили труды таких авторов, как А.Н. Азовкина, Б.В. Беляев, Н.Г. Валеева, Н.Д. Гальскова, Г.В. Елизарова, Я.М. Колкер, А.А. Леонтьев, Н.В. Нижегородцева, Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Ф.М. Рабинович, Ю.Н. Сенчина, Е.Н. Соловова, О.С. Ушакова, А.В. Хуторской, А.М. Шульман и других. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений. Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются цели и задачи, теоретическая база исследования и др. Основная часть последовательно разрешает поставленные задачи, чем выполняется цель курсовой работы. Заключение посвящено выводам по результатам выполненного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования заключается в рассмотрении проблемы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с применением разнообразных педагогических приемов и методов..docx
2020-04-20 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок, автор быстро отвечает, за работу поставили оценку 5! Советую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические аспекты эстетики школьного пространства
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Нужно ли воспитателю быть здоровым?
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гигиена органов дыхания и голосового аппарата
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мини-сочинение по педагогике
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Моделирование в трехмерном пространстве
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория естественного и свободного воспитания Жан Жака Руссо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое и политкультурное воспитание в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
возникновение и развитие педагогической профессии в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы