Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.
Создан заказ №4101415
6 июня 2019

Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно найти информацию по теме "Реализация проектных работ и моделирования в трехмерном пространстве". Страниц 6-10. Описание работы программ по 3д моделированию. Обязательно указать источники. Оригинальность не обязательна. Но текст должен быть цельным.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Сегодня компьютерные технологии предоставляют обширный инструментарий для визуализации в трехмерном пространстве событий прошлого и дают возможность воссоздавать внешний вид, смоделировать технологии постройки и пространственную ориентацию объектов культурного наследия. Трехмерное моделирование как пространственное изображение объекта в трехмерной системе координат дает возможность максимально информативно, точно и реалистично представить его форму, текстуру, размер и цвет, позволяет рассмотреть объект с любого интересующего ракурса.        На  современном этапе развития технологии 3D-моделирования выделяется проблема недостаточной разработанности методов визуального представления и реконструкции с точки зрения алгоритма, стандартизации и научности.      Объект  исследования: методики моделирования в трехмерном пространстве.     Предмет исследования: методы трехмерного моделирования объектов культурного наследия.  Трёхмерная графика  — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Больше всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности. Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может, как соответствовать объектам из реального мира , так и быть полностью абстрактной . Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги: моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней. рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью. вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер. Однако, в связи с попытками создания 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость. Проектная деятельность - часть самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект – это поэтапное планирование своих действий, отслеживание результатов своей работы. Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов. Задачи проектной деятельности в школе: •обучение планированию: определение цели, основных шагов, достижение цели; •формирование навыков сбора и обработки информации, материалов; •умение анализировать (креативность и критическое мышление); •умение составлять письменный отчет (составлять план работы, презентовать информацию и пр.) •формирование позитивного отношения к работе (проявлять инициативу, энтузиазм, работа в соответствии с графиком). Предполагаемые результаты: Расширение кругозора учащихся в интересующих их областях знаний; Умение находить источники информации; извлекать информацию, относящуюся к теме; Умение планировать работу над проектами; Умение сотрудничать друг с другом при выполнении проектов; Умение доводить начатое дело до концаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов..docx
2020-10-02 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Доволен работой автора. Работа выполнена раньше указанного срока и по всем требованиям. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
предмет " Теория и методика предодования спец-х дисциплин
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Принципы и содержание семейного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения долей и дробей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности одного из УМК для начальной школы
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 2 доклада по языковой компетенции
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательная среда в инклюзивном образовании.
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проект начальная школа
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Жизнедеятельность школы
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Концепции педагогики (коллективное воспитание)
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Зайцева
За 30 лет целенаправленной творческой работы Н.А. Зайцев разработал, внедрил и апробировал комплекс оригинальных методических приемов обучения детей. Все технологии и методики Н.А. Зайцева основаны на исследованиях классиков отечественной науки о человеке, таких как И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев и т.д.
Сущность технологии раненного интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева основана на п...
подробнее
Технология свободной школы Саммерхилл
А. Нейл в 1921 году создал первую школу, в которой каждый ребенок имеет возможность развиваться без страха и принуждения, то есть свободно в соответствии со своими возможностями и потребностями.
Школа А. Нейла – это сообщество, где царит равноправие между взрослыми и детьми. Дети имеют право выбора – посещать учебные занятия или же играть столько сколько им хочется.
Концептуальные основы технологии...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Зайцева
За 30 лет целенаправленной творческой работы Н.А. Зайцев разработал, внедрил и апробировал комплекс оригинальных методических приемов обучения детей. Все технологии и методики Н.А. Зайцева основаны на исследованиях классиков отечественной науки о человеке, таких как И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев и т.д.
Сущность технологии раненного интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева основана на п...
подробнее
Технология свободной школы Саммерхилл
А. Нейл в 1921 году создал первую школу, в которой каждый ребенок имеет возможность развиваться без страха и принуждения, то есть свободно в соответствии со своими возможностями и потребностями.
Школа А. Нейла – это сообщество, где царит равноправие между взрослыми и детьми. Дети имеют право выбора – посещать учебные занятия или же играть столько сколько им хочется.
Концептуальные основы технологии...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы