Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обработка и анализ информации маркетинговых исследований
Создан заказ №5384975
4 августа 2020

Обработка и анализ информации маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
1.Отобрать нижеперечисленные переменные в отдельный файл. № переменной Иня переменной Метка 49 r_occup ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА - 22 ВОЛНА 79 rj5.2 Как Вы нашли эту Вашу основную работу? 87 rj7.1 Сколько всего рабочих дней было у Вас за последние 30 дней? 104 rj18.2 В течение последних 12 месяцев Ва м уменьшали зарплату или сокращали часы работы не по Вашему желанию? 105 rj19 В течение последних 12 месяцев Вас отправляла администрация в вынужденный неоплачиваемый отпуск? 106 rj21a В течение последних 12 месяцев Вы были в оплачиваемом отпуске? 109 rj23 Является государство владельцем или совладельцем Вашего предприятия, организации? 110 rj24 Являются владельцами или совладельцами Вашего предприятия, организации иностранные фирмы или иностранные частные лица? 111 rj25 Являются владельцами или совладельцами Вашего предприятия, организации какие-то российские частные лица, коллектив предприятия или российские частные фирмы? 138 rj41.1 Вы оформлены на этой работе официально, то есть по трудовой книжке, трудовому соглашению, контракту? 139 rj41.2 Почему Вы не оформлены на этой работе официально? 156 rj60.4a1 В течение последних 12 месяцев Вы работали на дополнительной работе? 157 rj60.4a2 В течение последних 12 месяцев Вы выращивали что-то на своем участке на продажу или на обмен? 158 rj60.4a3 В течение последних 12 месяцев Вы разводили скот, птицу, рыб, другую живность на продажу? 159 rj604a10 В течение последних 12 месяцев Вы охотились или собирали грибы, ягоды, травы и т.п. на продажу? 160 rj60.4a7 В течение последних 12 месяцев Вы сдавали внаем квартиру, комнату, дачу, гараж, автомобиль? 161 rj60.4a8 В течение последних 12 месяцев Вы клали деньги в банк под проценты, давали деньги взаймы под проценты? 162 rj60.4a9 В течение последних 12 месяцев Вы оказывали услуги за плату, например, подвозили кого-то на машине, ремонтировали бытовую технику, автомобили, нанимались делать ремонт в квартире и т.п.? 303 rj359.1 Вы пользуетесь для выхода в Интернет ноутбуком, лэптопом? 304 rj359.5 Вы пользуетесь для выхода в Интернет персональным компьютером? 305 rj359.4 Вы пользуетесь для выхода в Интернет планшетом? 306 rj359.3 Вы пользуетесь для выхода в Интернет мобильным телефоном или смартфоном? 307 rj359.6 Вы пользуетесь для выхода в Интернет чем-то другим? Делаем скрин получившегося макета (пример оформления см. Приложение Б) 2.Всю последующую работу выполняем на сформированном файле. Делаем 3 частотных таблицы для одновариантных вопросов. Каждую описываем (оформляем см. Приложение Б) Делаем 3 частотных таблицы для многовариантных вопросов. Каждую описываем (оформляем см. Приложение Б) Делаем 3 таблицы сопряженности. Каждую описываем (одновариантный вопрос Х одновариантный вопрос) (оформляем Приложение Б) Делаем 3 таблицы сопряженности. Каждую описываем (одновариантный вопрос Х многовариантный вопрос) (оформляем см. Приложение Б)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Обработка и анализ информации маркетинговых исследований.docx
2020-08-08 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу вовремя, качественно - все, как договаривались. Никаких нареканий. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика по сп. Реклама и СО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Персональный имидж специалиста в fashion industry
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стиль фэнтези в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные направления развития рекламного бизнеса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика массовой информации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами в рекламе. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Каковы основные способы «зарабатывания денег» в Интернете?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа «Разработка PR программы организации».
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных сотрудников PR
Обычно PR службы концентрируют свои усилия на построении имиджа организации, целенаправленном выстраивании благоприятных отношений между ней и общественностью, а также управлении общественным мнением. В целом деятельность PR служб связана с изучением общественного мнения, планированием политики в сфере PR-коммуникаций, взаимодействием с целевыми группами общественности, а также с формированием кор...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных сотрудников PR
Обычно PR службы концентрируют свои усилия на построении имиджа организации, целенаправленном выстраивании благоприятных отношений между ней и общественностью, а также управлении общественным мнением. В целом деятельность PR служб связана с изучением общественного мнения, планированием политики в сфере PR-коммуникаций, взаимодействием с целевыми группами общественности, а также с формированием кор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы