Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - раскрыть социально-психологические аспекты развития самосознания подростков.
Создан заказ №538228
7 апреля 2015

Цель исследования - раскрыть социально-психологические аспекты развития самосознания подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Формирование нравственного самосознания обучающегося" (Курсовая по педагогике должна включать практическую часть с описанием работы преподавателя, который занимается данной проблемой, либо описать опыт из имеющихся диссертаций по данной теме....)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ XXI век диктует для современного подростка те условия, в которых формируется осознание себя и своего положения в социальном окружении, представления об окружающем мире. В таких условиях формирование ответа на вопрос «Кто Я»?, формирование «Я-концепции» подростка, личностного развития, формирования нравственности – одна из важнейших проблем. Так, современное общество характеризуется напряженной социальной, экологической и демографической обстановкой, что не редко приводит к социальной дезадаптации и различных нарушений в поведении подрастающих детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Культура поведения, культура общения, культура взаимодействия людей друг с другом характеризуются в современном мире термином «бездуховность». Эти факторы вызывают насущную необходимость постановки и разрешения проблемы духовного воспитания и нравственного самосознания подростка. В психологической науке под самосознанием понимают совокупность психических процессов, посредством которых индивид осознает себя в качестве субъекта деятельности. Самосознание выступает как структура, определяющая личность и ее развитие. Учеными доказано, что возрастные и индивидуальные особенности подростков всегда находят свое отражение в становлении самосознания. Поэтому изучение и формирование особенностей личности подростков актуально для современного общества. Изучение данного вопроса важно и для того, что бы можно было понять те причины, которые развитию самосознания современных подростков, а также на их основе создать такие основы, которые способствовали нравственному развитию подростков. Изучением проблемы формирования нравственного самосознания занимались как зарубежные, так и отечественные ученые. Общетеоретические и методологические аспекты становления самосознания личности изучали А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.И. Божович, И.И. Чеснокова, Б.Г. Ананьев, А.Г. Спиркин. К зарубежным авторам можно отнести - Э. Эриксона, Ч. Кули, У. Джеймса, К. Роджерса, Р. Бернса. Таким образом, изучению проблем подросткового возраста и формированию самосознания подростков посвящены многие психологические исследования, однако ряд вопросов остаются нераскрытыми. Объект исследования - развитие самосознания учащихся. Предмет исследования – факторы, влияющие на развитие самосознания учащихся. Цель исследования - раскрыть социально-психологические аспекты развития самосознания подростков. Задачи: Рассмотреть понятия и сущность самосознания личности. Обозначить психолого-педагогические особенности развития самосознания. Определить сущность самосознания, уровни его развития и условия формирования. Выявить особенности развития нравственного самосознания и нравственного воспитания учащихся. Методы исследования: Анализ литературы, посвященной исследованию подросткового возраста. Анализ понятийно-терминологической базы. Анализ передового и массового психологического опыта. Гипотезы исследования: Формирование нравственного самосознания обучающегося возможно если: определенные эффективные методы и формы нравственного развития личности, связанные с развитием и формированием нравственного самосознания и системы ценностных ориентаций., организовано целенаправленное развитие нравственности в условиях организованного обучения и воспитания. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя два параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования - раскрыть социально-психологические аспекты развития самосознания подростков..docx
2015-04-13 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень довольна работой этого автора! Работа выполнена очень грамотно, в срок, с соблюдением всех предъявляемых требований. Большое спасибо! С удовольствием еще раз воспользуюсь услугами этого автора и буду рекомендовать всем своим знакомым.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа права и обязанности педагогического работника
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные современные модели социальной работы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное и эстетическое воспитание в курсе экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы