Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности, традиции и обычаи празднования новогоднего праздника
Создан заказ №2313313
8 октября 2017

Особенности, традиции и обычаи празднования новогоднего праздника

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсового исследования: Праздник во все времена у всех народов был особым событием, выделяющимся из череды будней, имеющим общности особое значение определим как для действа празднующей общности, ритуала так и для порядка субъективного опыта общественными каждого участника повседневности праздничного действа. многовековым На протяжении опыта истории человечества память праздничная культура городах выработала множество Фукс правил и ритуалов, Для мифов, сохраняла общественными память о значимых концептуальной датах, событиях, как отмечаемых в разных Фукс странах, городах, индивидуального семьях, трудовых самом сообществах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря Шюц на многокрасочность и разнообразие разнообразие культурно-исторических знания форм празднования, датах выработанных многовековым семьях опытом всех определим народов мира, мира праздник всегда определим оставался универсальной ритуалов формой эмоционального, сообществах символического, ценностного и выработала мировоззренческого выражения значение установок коллективного и той индивидуального субъектов. субъективного Исследование феномена ценностно праздника активно поможет ведется в различных которая областях гуманитарного общем знания - философии, философии культурологи, этнологии, является лингвистике, социологии [7]. мифов Исследование представлений о выделяющимся празднике поможет мировоззренческих найти новые гуманитарной подходы к изучению субъективного формирования социальной опыта идентичности подрастающего поможет поколения, его дополнить ценностно-смысловых и мировоззренческих праздничного ориентиров [7]. В теоретическом концептуальной плане актуальным времена является построение празднике концептуальной социально-психологической особым модели праздника, действа которая может каждого дополнить существующие Актуальность философские, культурологические, которая социологические и этнографические культурологи модели. В рамках немало исследования нас Фукс интересует Новый представлений год как как вид праздничного дополнить ритуала. Для был начала определим или соотношение ритуала и так праздника. Праздник многовековым обязательно предполагает науками ритуальную составляющую, опыта которая помогает форм отделить праздничное утверждает время и пространство трудовых от обыденности. этнологии Ритуал в самом обыденности общем смысле мировоззренческих понимается сегодня сегодня общественными науками вид как фундамент поможет социального порядка. О для ритуализме повседневности субъективного немало написано (Г. правил Зиммель, Р. Мертон, А. нас Шюц). Известно его множество определений мировоззренческих ритуала в зависимости от задач той или иной гуманитарной науки. Воспользуемся пониманием ритуала в социологии. Как утверждает В. Фукс, ритуал - это «социально регулируемая, коллективно осуществляемая последовательность действий, которые не порождают новой предметности и не изменяют ситуацию в физическом смысле, а противостоять перерабатывают символы и групповые ведут к символическому четко изменению ситуации» повысить Кроме широкого Этот значения этого занимает понятия, существует ведут представление об понятия институционализированных ритуалах, место четко отграниченных вообще от течения регулируемая повседневности [7]. Вся например совокупность социальных и самым культурных ритуалов например может быть единственный классифицирована по противостоять самым разным съезжаются основаниям: например, задачу светские и религиозные, задачу государственные и семейные, подъем национальные и групповые, порождают коллективные и индивидуальные. Кун Особый класс национальные образуют ритуалы Особый интенсификации. Этот введен термин введен интенсификации американскими антропологами семейные Чеплом и Куном Чепл для обозначения Став ритуалов, осуществляемых коллективно для того, Особый чтобы противостоять точкой нарушению равновесия не групповой жизни и последовательность вообще повысить компоненты уровень групповой ритуалов сплоченности. Чепл и символы Кун приводят в члены пример свадебный свадебный обряд или слушает другое семейное самым торжество, на заимствован которое съезжаются его все члены Куном семьи. Мы институционализированный предполагаем, что выполнял всякий институционализированный Октябрьскую ритуал с большой предметности степенью вероятности ситуации содержит в себе торжество праздничные компоненты, не так как связан его участники обозначения должны в результате самым испытывать сильный Мы эмоциональный подъем [8]. пропаганды Новый год это занимает в системе Став праздников советского символы времени особое это место. Это осуществляемых единственный ритуал, праздничные который был государственные заимствован из советского старой России и широкого не был от связан с общественно-политической может историей страны, ритуалов взявшей точкой так отсчета Великую семейное Октябрьскую революцию. Особый Став в эпоху политических позднего социализма повысить праздником, где новой вся страна, равновесия собравшись у телевизоров, светские слушает поздравление Великую главы верховной власти, Новый год эффективнее любой пропаганды выполнял задачу объединения людей вне возрастных, социальных, политических и национальных различий. На первый взгляд кажется, что этот «человеческий» праздник был неким исключением сначала в тоталитарной, а позднее и в авторитарной советской системе. Но именно огромная популярность этого праздника как раз и должна стать поводом для более внимательного исследовательского взгляда, так как прагматика власти при тоталитаризме не оставляет никаким культурным феноменам автономного смысла. Попробуем разобраться, какими значениями «оброс» Новый год в современное время [7]. Цель курсового исследования: Изучить историю возникновения Нового года как праздника, а также выяснить особенности, традиции и обычаи Объект курсового исследования: Новый год. Предмет курсового исследования: Исследования праздника Новый гоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности, традиции и обычаи празднования новогоднего праздника .docx
2017-10-14 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хоть и с опозданием, спасибо Вам большое за внимательность и оперативность)) Было несколько корректировок, но в целом работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие дистанционного обучения за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект занятия Лепка в подготовительной группе.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Ответы на вопросы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческой активности учащегося на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у дошкольников экологических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа педагога в группе продленного дня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музейные технологии в проектной деятельности обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аттестационная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы