Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование специфики деятельности педагога в группе продленного дня.
Создан заказ №3926042
30 апреля 2019

Целью данной курсовой работы является исследование специфики деятельности педагога в группе продленного дня.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воспитательное пространство группы продленного дня можно рассматривать в двух аспектах. Во-первых, это сама среда, в которой оказываются младшие школьники во внеурочное время. Во-вторых, ГПД - это специальная организация образа жизни детей в этой среде: их деятельность, взаимоотношения, события. Учитель организует, направляет, контролирует в основном учебную деятельность, а воспитатель занимается организацией коллективного питания, досуга и выполнения домашних заданий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его деятельность, так же как и деятельность учителя, включает изучение учащихся, их семей и приобщение родителей к педагогическим занятиям, привитие им необходимых воспитательных умений и навыков. Следует обратить внимание и на то, что в условиях продленного дня воспитатель, в отличие от учителя, значительно чаще контактирует с родителями по различным причинам. Важную роль при этом играют и личностные качества педагога-воспитателя: доброжелательность, умение выслушать, дать совет и т. д. В таких условиях воспитатель часто бывает в курсе всего, что происходит в семье, и это накладывает на него особую ответственность. Таким образом, выбранная тема «Работа педагога в группе продленного дня» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает группа продленного дня. Предмет исследования – деятельность педагога в группе продленного дня. Целью данной курсовой работы является исследование специфики деятельности педагога в группе продленного дня. Задачи исследования: - проанализировать сущность понятия «группа продленного дня» в психолого-педагогической литературе; - рассмотреть особенности организации педагогом межличностного взаимодействия в условиях ГПД; - проанализировать воспитательные функции педагога в организации группы продленного дня; - рассмотреть содержание работы воспитателя группы продленного дня в современных условиях. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование специфики деятельности педагога в группе продленного дня..docx
2019-05-06 03:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо вам большое за вашу работу! Преподаватель метался между 4 и 5, но сказал, что курсовая очень хорошая.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
не полное Введение к 2-м темама
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сказка как средство развития связной речи детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения : основные тенденции их развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Становление и развитие педагогики
Педагогика возникла из потребностей общества в подготовке к жизни подрастающего поколения. Воспитание детей в первобытном обществе осуществлялось в семьях или поручалось наиболее опытным членам общины. Детей знакомили с хозяйственной и трудовой практикой, с преданиями, правилами религиозного культа, обычаями, традициями, житейскими нормами.
Во времена рабовладельческого строя возникли первые образ...
подробнее
Коммуникативный метод обучения иностранным языкам
В настоящее время существует большое количество разнообразных подходов и методов обучению иностранным языкам. Одним из наиболее популярных и эффективных методов, является коммуникативный метод. Это связано с тем, что коммуникативный метод обучения делает упор на языковой практике и способствует снижению страха общения на иностранном языке, то есть языкового барьера.
Впервые коммуникативный метод об...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Становление и развитие педагогики
Педагогика возникла из потребностей общества в подготовке к жизни подрастающего поколения. Воспитание детей в первобытном обществе осуществлялось в семьях или поручалось наиболее опытным членам общины. Детей знакомили с хозяйственной и трудовой практикой, с преданиями, правилами религиозного культа, обычаями, традициями, житейскими нормами.
Во времена рабовладельческого строя возникли первые образ...
подробнее
Коммуникативный метод обучения иностранным языкам
В настоящее время существует большое количество разнообразных подходов и методов обучению иностранным языкам. Одним из наиболее популярных и эффективных методов, является коммуникативный метод. Это связано с тем, что коммуникативный метод обучения делает упор на языковой практике и способствует снижению страха общения на иностранном языке, то есть языкового барьера.
Впервые коммуникативный метод об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы