Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основа повышения конкурентоспособности туристского продукта РФ
Создан заказ №5378962
24 июля 2020

Основа повышения конкурентоспособности туристского продукта РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Провести обзор передовых практик (4-5 практик) регионального, муниципального, межрегионального и межмуниципального взаимодействия по реализации стратегий и программ развития туризма. Составить сводную таблицу по передовой практике по следующей структуре: • название; • территория реализации; • мех анизм реализации (ГЧП, МЧП, соглашение, иная форма); • основная идея; • участники; • обоснование выбора слушателя и подтверждение эффективности через качественные и количественные показатели
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Основа повышения конкурентоспособности туристского продукта РФ.docx
2020-07-28 08:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сделано раньше времени, тема раскрыта. Приятна в общении, все пожелания исправляет без проблем. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Музей под открытым небом(Санкт-Петербург)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сравнение конкурентов и планирование собственного бизнеса
Лабораторная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Особенности развития туризма в России
Россия ввиду географического положения всегда занимала серединное положение между Западом и Востоком, что определило её важность не только с экономической точки зрения, но и предопределило особую туристическую роль. Так, с древних времён Россия обеспечивала устойчивые международные связи.
После принятия христианства данные связи ещё больше укрепились, так как в Россию стали приезжать представители ...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Особенности развития туризма в России
Россия ввиду географического положения всегда занимала серединное положение между Западом и Востоком, что определило её важность не только с экономической точки зрения, но и предопределило особую туристическую роль. Так, с древних времён Россия обеспечивала устойчивые международные связи.
После принятия христианства данные связи ещё больше укрепились, так как в Россию стали приезжать представители ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы