Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить особенности оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с нарушением в развитии.
Создан заказ №530639
2 апреля 2015

Цель данной работы – изучить особенности оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с нарушением в развитии.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей с нарушением в развитии. Объем: 30 стр. Антиплагиат.ру 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Прогресс шагает вперед семимильными шагами, и вместе с ним увеличивается количество детей с нарушениями в развитии. Если в середине прошлого века только 30-40 % новорожденных имели отклонения в развитии, то сегодня эта цифра возросла до 50%. Если в семье появляется малыш с нарушениями в развитии, то как бы родители не любили его и не пытались сохранить полноценные отношения между собой, рано или поздно в семье назревает конфликтная ситуация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она связана с неудовлетворенностью родителей данной ситуацией. Какие еще опасности подстерегают семейные пары, имеющих ребенка с нарушениями в развитии и как их предупредить? Психологические проблемы семьи и семейного воспитания освещены достаточно подробно (А. И. Антонов, М. И. Буянов, А. Я. Варга, Д. Винникот, В. И. Гарбузов, Х. Дж. Джайнотт, А. И. Захаров, В. С. Ковалев, В. Сатир, А. С. Спиваковская, В. В. Столин и др.). В отечественной психологической литературе значительное внимание уделяется неадекватным методам воспитания и их влиянию на ребенка. Семья, имеющая ребенка с отклонениями в развитии, намного реже является объектом исследования, и ее проблемы исследованы в меньшей степени. В последнее время отмечается увеличение интереса к вопросам семейного воспитания детей с отклонениями в развитии. Как отмечают Е. М. Мастюкова и А. Г. Московкина, квалифицированная помощь со стороны семьи детям с особыми потребностями в развитии существенно дополняет комплекс лечебно-педагогических мероприятий. Родители, движимые чувством любви к ребенку, способны индивидуализировать, дополнить, расширить и развить предлагаемые специалистом методы обучения, проявить творчество и изобретательность в деле воспитания своего ребенка, взять на себя огромный повседневный труд помощи ребенку. Проблема оказания помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии, представлена в исследованиях Ю. А. Блинкова, Т. Г. Богдановой, Т. Н. Волковской, С. А. Игнатьевой, М. В. Ипполитовой, Г. А. Мишиной, Е. И. Морозовой, М. М. Семаго, В. В. Ткачевой и др. Непосредственное отношение к проблемам семей, имеющих детей с отклонениями в развитии, имеет литература, отражающая отечественный опыт семейной терапии (Э. Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкий), диагностики семьи (Л. С. Алексеева, Б. Н. Алмазов, Г. А. Карпова, А. Д. Кошелева, Р. В. Овчарова) и семейного консультирования (Ю. А. Алешина, А. А. Бодалев, В. К. Лосева, А. И. Луньков, В. В. Столин и др.). Однако в работах вышеуказанных ученых в значительно меньшей степени отражена система помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями в развитии. В данной ситуации становятся особенно интересными достижения реабилитационной работы с семьей на Западе, где разработаны модели взаимодействия и конкретные технологии помощи. Среди них можно отметить практику педагогического образования родителей (Т. Гордон, М. Карнес, Р. Ли, Г. Л. Лэндрет, М. Файн и др.), семейной терапии (Р. Бэндлер, Н. Пезешкиан, В. Сатир, Дж. Хейли, М. Эриксон и др.). В России, несмотря на отсутствие теоретического обоснования и целостного представления о содержании и структуре социальной, педагогической и психологической помощи подобным семьям, число учреждений, ставящих своей задачей комплексную работу с семьями, имеющими детей с отклонениями в развитии, растет. Это различные реабилитационные, лечебно-оздоровительные центры, общества родителей, имеющих детей с нарушениями в развитии. В связи с недостаточной теоретической разработанностью данной проблемы и существующим запросом со стороны практических работников необходимо определение содержания психолого-педагогической помощи семьям, имеющим детей с нарушениями развития. Цель данной работы – изучить особенности оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с нарушением в развитии. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Дать общую характеристику детей, имеющих нарушения в развитии. 2) Проанализировать психолого-педагогические проблемы семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии. 3) Описать особенности психологического климата в семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. 4) Выявить методы изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. 5) Охарактеризовать систему психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии. Объектом данной работы являются семьи, воспитывающие детей с нарушениями в развитии. Предметом – оказание психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с нарушением в развитииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель данной работы – изучить особенности оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с нарушением в развитии..docx
2018-03-28 06:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно работать с грамотным, честным, отзывчивым специалистом своего дела. Все работы делаю только у нее!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы психогенетики - тест онлайн с вариантами ответов
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние цвета на восприятие архитектуры
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Речевой этикет в деловом общении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характер
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные характеристики свойств внимания. Внимание и память.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение сотрудников овд
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки трудовой деятельности персонала
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия человека детьми и взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Биополе человека
Еще совсем недавно, большая часть людей скептически относились к существованию биополя человека, а теперь с помощью специальных камер, фиксирующих состояние ауры, каждый может при желании увидеть свое биополе.
Научные исследования доказывают, что человек состоит не только из материального тела, но существует биоэнергетическое излучение, распространяемое за пределами физического тела. Собственно э...
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Биополе человека
Еще совсем недавно, большая часть людей скептически относились к существованию биополя человека, а теперь с помощью специальных камер, фиксирующих состояние ауры, каждый может при желании увидеть свое биополе.
Научные исследования доказывают, что человек состоит не только из материального тела, но существует биоэнергетическое излучение, распространяемое за пределами физического тела. Собственно э...
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы