Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: сравнить уровень учебной мотивации подростков с уровнем успеваемости и выявить взаимосвязь.
Создан заказ №2926142
25 апреля 2018

Цель исследования: сравнить уровень учебной мотивации подростков с уровнем успеваемости и выявить взаимосвязь.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написание третьей главы ( эмпирическая часть). обработка данных (оценки из журнала), интерпретация полученных результатов и заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема мотивации является актуальной как в отечественной, так и в зарубежной психологии. С одной стороны, это происходит, потому что необходимость внедрения в практику психологических исследований, выход к реальному поведению человека, к его регуляции требует сегодня познания закономерностей поведения человека и, особенно в отношениях побуждений и их реализации. С другой стороны, назрела теоретическая необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций. Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов. Мотивация учения складывается из многих, изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом сторон (общественные идеалы, смысл учения для школьника, его мотивы, цели, эмоции, интересы и др.). На современном уровне психологической науки мы не вправе просто констатировать, что ученик не хочет учиться. Надо постараться выяснить, почему именно он не хочет учиться, какие стороны мотивации у него не сформированы, в каком случае он не хочет учиться, а где мы, взрослые, не научили его так организовывать свое поведение, чтобы мотивация к учению появилась. Большой вклад в разработку вопросов мотивации внесли выдающиеся русские, а позднее советские ученые К.Д. Ушинский, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев, А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев, А.А. Ухтомский, Л.С. Выготский. Цель исследования: сравнить уровень учебной мотивации подростков с уровнем успеваемости и выявить взаимосвязь.Для решения проблемы поставлены следующие исследовательские задачи: Раскрыть теоретические основы формирование мотивации учения, подростков;На основе экспериментального исследования выявить реальный уровень развития мотивации учащихся и интеллектуальные способности посредством изучения успеваемости подростков. Проанализировать зависимость между мотивацией учебной деятельностью успеваемостью. Для решения поставленных задач был использован следующий диагностический блок:Методика изучения мотивации учения подростков А.А. Реана;Изучение академической успеваемости подростков. Объект исследования: дети младшего подросткового возраста.Предмет исследования: уровень развития мотивации учения и успеваемость. Гипотеза: между учебной мотивацией и успеваемостью существует взаимосвязь у детей подросткового возраста.В работе использовался комплекс методов, адекватных целям и задачам исследования: теоретический анализ психологической литературы в аспекте темы исследования; методы психологической диагностики (тестирование); методы статистической обработки информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: сравнить уровень учебной мотивации подростков с уровнем успеваемости и выявить взаимосвязь..docx
2018-05-01 06:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!!!! Сделано все супер!!!! Буду обращаться только к Вам!!!! Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дифицитарное развитие
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология познания
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие социальных чувств у детей 6-7 лет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социально-психологические механизмы общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Пути развития воли и характера в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Функции «воображаемого друга» в психическом развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы исследования эффективности массовой коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь общительности и конфликтности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми
Взаимоотношения личности с окружающей средой проходят сложный путь развития. Эти взаимоотношения зависят от жизненного опыта, поэтому ограничены возрастными возможностями восприятия и понимания не только себя, но и окружающих людей. Человек отличается от любого другого индивидуальным психологическим своеобразием, т.е. характером.
Характер является приобретенной личностной особенностью человека, фо...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми
Взаимоотношения личности с окружающей средой проходят сложный путь развития. Эти взаимоотношения зависят от жизненного опыта, поэтому ограничены возрастными возможностями восприятия и понимания не только себя, но и окружающих людей. Человек отличается от любого другого индивидуальным психологическим своеобразием, т.е. характером.
Характер является приобретенной личностной особенностью человека, фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы