Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей курсовой работы – произвести оценку конкурентоспособности предприятия методом SWOT-анализа.
Создан заказ №526242
6 апреля 2015

Цель настоящей курсовой работы – произвести оценку конкурентоспособности предприятия методом SWOT-анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход к рынку с высокой степенью насыщения обостряет конкуренцию, а также выдвигает приоритетной задачей менеджмента поддержание высокого уровня конкурентоспособности организации. На сегодняшний день конкурентоспособность компании на рынке является основным критерием эффективности не только производства, но и продвижения и продажи продукции, а также оценки эффективности системы управления. Каждая компания пребывает в состоянии постоянного обмена с внешней средой – обмена информацией, ресурсами, продукцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем самым обеспечивается возможность выживания. Одной из ключевых задач стратегического планирования является обеспечение такого взаимодействия организации с внешней микро- и макросредой, которое могло бы позволить поддержание ее потенциала на уровне, который необходим для достижения поставленных ею целей. Тем самым это позволит компании выжить в долгосрочной перспективе. Поскольку топ-менеджмент ответственен за развитие компании, для его представителей крайне важно определить ключевые факторы окружения и оценить их влияние на организацию. В соответствии с проведенным анализом менеджер должен предложить действенные методы реагирования на выявленные факторы влияния. Не менее важным представляется понимание собственных внутренних сильных и слабых сторон. От того, насколько точно топ-менеджмент представляет себе потенциал своей компании зависит дальнейшее целеполагание и стратегическое развитие. Одним из актуальных инструментов оценки внешней и внутренней среды компании является SWOT-анализ Целью SWOT-анализа является критическая оценка текущего положения предприятия, выраженное во внутренних преимуществах и слабостях, оценить его способность предотвращать угрозы и использовать возможности, которые возникают в его окружении. В мировой практике SWOT-анализ применяется в процессе стратегического планирования, начиная с 60-х годов. С появлением SWOT – модели аналитики получили набор экономических механизмов для анализа состояния предприятия и выбора его стратегии. В российских условиях SWOT-анализ позволит сформулировать известные, но разрозненные и бессистемные представления о предприятии и его конкурентном окружении в виде логически согласованной схемы взаимодействия факторов внутренней и внешней среды. Цель настоящей курсовой работы – произвести оценку конкурентоспособности предприятия методом SWOT-анализа. Объектом настоящего исследования выбрана компания «Евросеть-Ритейл» - крупнейшая сеть салонов сотовой связи в России. Для достижения указанных целей определены следующие задачи: Рассмотреть историю развития SWOT-анализа; сущность данного метода и правила его проведения Проанализировать основные характеристики деятельности компании «Евросеть-Ритейл» Произвести SWOT анализ компании и сделать выводы по его результатам. Теоретической базой исследования послужили работы российских, зарубежных авторов, которые рассматривали основные понятия и концепции анализа конкурентоспособности, роль метода SWOT-анализа в оценке деятельности предприятия, особенности его применения в различных условиях. Тема данной курсовой работы является актуальной в связи с тем, что в настоящее время конкурентоспособность компании – залог ее успешного развития, и своевременная ее оценка и внесение корректирующих мер позволяет сохранить существующие темпы развития компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель настоящей курсовой работы – произвести оценку конкурентоспособности предприятия методом SWOT-анализа..docx
2016-11-04 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое Спасибо автору. Рекомендую, всегда в сети, работу выполнила быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике в ООО "ИНВИТРО"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка дидактических материалов по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия сферы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план по поставке крымского вина в страны Азии
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности маркетинга в россии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы