Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль маркетинга в обосновании плана продаж фирмы
Создан заказ №5149378
18 мая 2020

Роль маркетинга в обосновании плана продаж фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшнее время более часто можно наблюдать за конкуренцией на одном и том же рынке мелких и крупных компаний, локальных и глобальных предприятий, включая и отраслей частного и государственного сектора. Также на конкуренцию со всех сторон влияют конкуренты глобального уровня, которые тоже стремятся улучшить продажу на новых рынках. И в свою очередь их ряд дополняют онлайн компании, находящиеся в поиске экономически эффективных и оптимальных методов для расширения числа дистрибьюторов по реализацию товара. Актуальность работы обуславливается тем, что маркетинг следует считать одним из самых важных критериев для продвижения в бизнесе товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку именно с помощью маркетинга можно повлиять на рынок продажи товара и показатель прибыльности. При этом маркетинг можно принять и описать в качестве любого вида деятельности фирм, который выполняется в рамках одной конкретной цели – передачи информации для продвижения бренда и повышения роста продажи. Информация может быть, как о качестве и ценности товара (услуг), так и о сфере применения (методов использования продвижения продукции). Цель работы заключается в исследовании роли маркетинга и в обосновании плана продаж фирмы. Исходя из цели автором были определены следующие задачи: - рассмотреть маркетинг как важный систем механизм, влияющий на продажи фирмы; - рассмотреть основную роль в обосновании плана продаж фирмы; - в заключении сделать соответствующие выводы. Работа состоит из введения, трех разделов и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Роль маркетинга в обосновании плана продаж фирмы.docx
2020-05-22 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо. За хороший результат, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в зоомагазине
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опыт использования частных марок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ креативных методологий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовые стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коэффициенты платежеспособности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 работы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Оценка уровня конкуренции на рынке
Конкуренция в условиях рынка играет поистине огромное значение и является движущим фактором его развития. Она выступает своего рода регулятором объемов и темпов производства, побуждая рынок к совершенствованию технологического процесса и внедрению инноваций. Именно благодаря конкуренции товаропроизводители и рыночные продавцы улучшают качество своей продукции, повышают уровень сервиса и всесторонн...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Оценка уровня конкуренции на рынке
Конкуренция в условиях рынка играет поистине огромное значение и является движущим фактором его развития. Она выступает своего рода регулятором объемов и темпов производства, побуждая рынок к совершенствованию технологического процесса и внедрению инноваций. Именно благодаря конкуренции товаропроизводители и рыночные продавцы улучшают качество своей продукции, повышают уровень сервиса и всесторонн...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы