Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности потребительского поведения при покупке косметики.
Создан заказ №2231933
24 августа 2017

Цель работы – выявить особенности потребительского поведения при покупке косметики.

Как заказчик описал требования к работе:
Товар на выбор Оригинальность от 80% Все требования в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие конкуренции в современных условиях актуализирует необходимость исследования психологии потребителя, понимания его психологи и причин, по которым потребитель принимает те или иные решения. Руководству предприятия необходимы релевантные ответы на вопросы: что покупает потребитель, когда он покупает, где он делает покупки, почему он покупает именно это. Успех деятельности предприятия зависит от того, насколько каждый ее аспект – продукт, каналы продаж, продвижение, обслуживание после продаж – соответствуют предпочтениям потребителя и удовлетворяют его потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, в рамках осуществления маркетинговой деятельности в первую очередь необходимо выяснить, кто является потребителем продукции предприятия и при каких условиях. Потребителями конкретных услуг и товаров могут рассматриваться физические лица, домохозяйства, предприятия различного масштаба. Внимание производителей услуг и товаров во всем мире сосредоточено на изучении механизмов потребительского поведения и выявлении возможностей использования этих механизмов для достижения стратегических целей производителей. Важно не только понимать мотивы, которые движут потребителем в процессе принятия тех или иных решений, но и воздействовать на поведение потребителей, управлять им. Это достаточно сложно, поскольку часто потребитель о своих желаниях говорит и даже думает одно, однако, покупает другое, не сознавая побудительных мотивов подобного приобретения. Поэтому в фокусе внимания современного маркетолога находятся потребности покупателей, стереотипы их поведения, стремления и мечты. Таким образом, в современных условиях особую актуальность приобретает проблематика изучения поведения потребителей. Изучение потребительского поведения предусматривает исследование различных процессов, происходящих, когда индивидуум выбирает и покупает товары или услуги, пользуется ими и избавляется от них для удовлетворения своих желаний и потребностей. Отдельно следует отметить, что социально-демографическая структура потребителей в последнее время существенно изменилась – к числу активных потребителей товаров и услуг добавилось поколение миллениалов. Представители данного поколения по многим критериям отличаются от потребителей более старшего возраста и это явственно проявляется в потребительских практиках миллениалов. Производителю, настроенному на долговременную эффективную деятельность, необходимо узнать новую группу потребителей ближе. Проблема исследования - незнание факторов, влияющих на потребителя при покупке косметики. Цель работы – выявить особенности потребительского поведения при покупке косметики. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести обзор и критический анализ научной и учебной литературы по проблематике исследования; - изучить тенденции развития рынка косметики и специфики поведения потребителей на этом рынке; - провести эмпирическое исследование поведения потребителей с помощью интервью; - разработать рекомендации по решению исследуемой проблематики. Объект исследования – рынок косметики. Предмет исследования – поведение потребителей при покупке косметики. При выполнении курсовой работы использованы следующие основные источники информации: - учебники и учебные пособия российских и зарубежных авторов; - научные статьи, монографии и другие академические публикации; - научные статьи, монографии и учебные пособия профессорско-преподавательского состава кафедры маркетинга СПбГЭУ; - открытые печатные материалы, касающиеся рынка косметики;; - статистические данные, полученные через Интернет (анализ сайтов компаний и их содержания, форумов потребителей, др. ресурсов). При написании работы использовались такие методы, как монографический, аналитический, синтетический, метод интервью. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе представлены теоретические аспекты поведения потребителей, а также рассматривается современное состояние отечественного рынка косметики. Во второй главе представлено эмпирическое исследование поведения потребителей при покупке косметики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Цель работы – выявить особенности потребительского поведения при покупке косметики..docx
2017-08-30 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инноватика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сущность и концепции маркетинговой деятельности.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специфика продвижения детских товаров на примере бренда chicco
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в электронной коммерции на примере....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы