Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство формирования знаний представлений о семье о городе о труде
Создан заказ №5117117
13 мая 2020

Дидактическая игра как средство формирования знаний представлений о семье о городе о труде

Как заказчик описал требования к работе:
ИСпользовать не менее 15 авторов. не позднее 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Сегодня на первый план выходит проблема развития познавательной деятельности детей, так как замечено, что у многих школьников отмечается равнодушие к знаниям, нежелание учиться, низкий уровень развития познавательных интересов. Поэтому главная задача воспитателя в этих условиях заключается в поиске более эффективных форм, моделей, способов и условий обучения. Игровая деятельность детей школьного возраста, несомненно, серьезно вторгается в область дидактики, и имеет очень большое образовательное значение, она тесно связана с обучением и развитием школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во время игр развиваются и совершенствуются все мыслительные процессы детей: анализ, синтез, обобщение, классификация и др. Стремление найти ответ на вопрос, поставленный в игре, желание первым догадаться вызывают мыслительную активность. Проблема исследования заключается в наличии потенциальной возможности дидактических игр в развитии познавательного интереса школьников и бессистемно складывающейся практикой их применения, а также отсутствием научно-обоснованной методики их использования на различных ступенях обучения. Переходной формой от игровой деятельности к учебной является дидактическая игра, связывающая обучение с игровой формой его организации. Именно она позволяет «растворить» границы между игрой и учебой, сделать смену ведущих видов деятельности менее ощутимой для ребенка [9]. Использование дидактических игр пропагандировалось различными авторами (А.П. Усовой, Е.И. Радиной, Ф.Н. Блехер, Б.И. Хачапуридзе, 3.М. Богуславской, Е.Ф. Иваницкой, А.И. Сорокиной, Е.И. Удальцовой, В.Н. Аванесовой, А.К. Бондаренко, Л.А. Венгером и др.). Различные варианты игр обсуждались и дорабатывались на практике, уточнялась методика использования дидактических игр в качестве ведущего метода обучения, воспитания и развития детей пяти-шести летнего возраста. В настоящее время игры получили одобрение педагогов и широко используются ими в работе с шестилетками. Несмотря на это, проблема внедрения дидактических игр в работу с дошкольниками остается актуальной. На практике очень часто воспитатели сталкиваются с некоторой шаблонностью, однообразием дидактических игр, применяемых для решения различных учебных задач [1]. Таким образом, выбранная тема исследования особенностей использования дидактических игр как средства формирования знаний представлений о семье, о городе, о труде является на сегодня очень актуальной. Цель работы – изучить дидактическую игру как средство формирования знаний представлений о семье, о городе, о труде. Объектом исследования является дидактическая игра. Предмет исследования – роль влияния дидактической игры. Задачи исследования: 1. Изучить характеристику дидактической игры и ее виды. 2.Рассмотреть влияние дидактических игр на интеллектуальное развитие. 3. Выявить развитие коммуникативной компетентности посредством игр. 4. Рассмотреть использование дидактических игр для подготовки детей к школе. 5. Изучить педагогические условия формирования представлений о семейных ролях у детей в игровой деятельности. 6. Рассмотреть возможности использования дидактической игры как средства формирования знаний о родном городе у детей. 7. Изучить игровую деятельность как средство формирования представлений о мире профессий у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Дидактическая игра как средство формирования знаний представлений о семье о городе о труде.docx
2020-05-19 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я премного благодарна автору!!!!!!!!!!! Замечательная работая, соответствующая всем моим пожеланиям и требованиям к курсовым работам.Ни одного замечания и оценка отлично! ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение дошкольников немецкому языку с помощью рисования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Безопасность жизнедеятельности на уроках ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Направления воспитательной работы
Нравственное направление воспитательной работы направлено на формирование у учащихся осмысления общечеловеческих ценностей, осознание собственной значимости и роли в социуме, понимании своего «Я».
Цель нравственного направления воспитательной работы – воспитание у каждого учащегося правильной нравственной жизненной позиции.
Достигается путем использования следующих форм и средств: уроков, бесед, пра...
подробнее
Формирование нравственно-этических ориентаций у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
К направлениям внеурочной деятельности могут быть отнесены занятия в разнообразных кружках, спортивных секциях, театральные занятия, участие в выступлениях КВН, сообществах по интересам, в диспутах, научных сообществах, в олимпиадах и соревнованиях.
Внеурочная деятельность имеет свои преимущества, заключающиеся в том, что она предоставляет учащимся широкий спектр разнообразных занятий, которые они ...
подробнее
Педагогическая технология: искусство педагогического воздействия
Впервые идеи о разработке и внедрении педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс возникли в период научно-технического процесса, который внес инновации в различные области педагогики. Прогресс в теории и практики воспитания и обучения детей, поспособствовал тому, что педагоги-новаторы стали повсеместно разрабатывать педагогические технологии, с целью усиления педагогического...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Направления воспитательной работы
Нравственное направление воспитательной работы направлено на формирование у учащихся осмысления общечеловеческих ценностей, осознание собственной значимости и роли в социуме, понимании своего «Я».
Цель нравственного направления воспитательной работы – воспитание у каждого учащегося правильной нравственной жизненной позиции.
Достигается путем использования следующих форм и средств: уроков, бесед, пра...
подробнее
Формирование нравственно-этических ориентаций у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
К направлениям внеурочной деятельности могут быть отнесены занятия в разнообразных кружках, спортивных секциях, театральные занятия, участие в выступлениях КВН, сообществах по интересам, в диспутах, научных сообществах, в олимпиадах и соревнованиях.
Внеурочная деятельность имеет свои преимущества, заключающиеся в том, что она предоставляет учащимся широкий спектр разнообразных занятий, которые они ...
подробнее
Педагогическая технология: искусство педагогического воздействия
Впервые идеи о разработке и внедрении педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс возникли в период научно-технического процесса, который внес инновации в различные области педагогики. Прогресс в теории и практики воспитания и обучения детей, поспособствовал тому, что педагоги-новаторы стали повсеместно разрабатывать педагогические технологии, с целью усиления педагогического...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы