Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическая готовность к школьному обучению детей с ОВЗ
Создан заказ №5080084
9 мая 2020

Психологическая готовность к школьному обучению детей с ОВЗ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На сегодняшний вопрос о психологической готовности к школьному обучению рассматривается в области многих наук, одной из которых выступает и психология. Одной из проблем современного образования состоит в подготовке детей к обучению в школе. Психологическая готовность к обучению в школе - это сформированности всех психических процессов, а также личности ребенка в целом на том уровне, который необходим для успешной адаптации и обучения в начальной школе. В рамках современного образования этот вопрос стал актуальным, так как Федеральные государственные стандарты образования ориентированы на овладение универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, а также на развитие мотивационной сферы детей, которая относится к личностным универсальным учебным действиям. На сегодняшний день существует проблема, связанная с тем, что многие дети не понимают необходимость обучения в школе, тем самым превращая процесс обучения в школе в игру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой подход к обучению со стороны детей усложняет процесс развития их личности, формирует ряд препятствий в рамках процесса социализации и адаптации к школьному обучению, что сказывается на полноценном развитии детей в период посту. Особое внимание акцентируется на рассмотрении психологической готовности к процессу школьного обучений детей с ОВЗ, поскольку такие дети характеризуются сложностью усвоения учебного материала по сравнению с нормально развивающимися детьми, а также отмечается проблема становления познавательного, эмоционального, физического компонентов, что негативно сказывается на подготовке к школе. Объект исследования - процесс подготовки детей к школьному обучению Предмет исследования – психологическая готовность к школьному обучению детей с ОВЗ. Цель исследования – определение особенностей психологической готовности детей с ОВХ к обучению в школе. Задачи исследования: Рассмотреть понятие и специфику психологической готовности к школьному обучению в психолого-педагогической литературе. Проанализировать особенности подготовки детей с ОВЗ к школьному обучению. Реализовать эмпирическое исследование психологической готовности к процессу школьного обучения детей с ОВЗ. Гипотеза исследования: у детей с ОВЗ отмечается недостаточная сформированность познавательного и эмоционального компонентов психологической готовности к школе. Теоретико-методологическая основа исследования: выступают идеи и научные положения гуманистической психологии и педагогики, теории личностно-ориентированного образования, возрастной психологии и педагогики, отраженные в работах таких ученых как: Л.И. Божович, А.Л. Венгер, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Л.И. Цеханская, Д.Б. Эльконин, Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн, А.П. Усова и других. Исследования мотивационной сферы (Л.И. Божович, Н.Г. Морозова, Л.С. Славина, М.В. Матюхина, В.Э. Мильман, А.К. Маркова). Методы исследования: 1) теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение. 2) эмпирические: тестирование, анкетирование, математическая обработка данных исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные результаты эмпирического исследования, а также предложенные рекомендации по формированию психологической готовности к школьному обучению могут использовать педагогами в рамках практической профессиональной деятельности. Структура работы: Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Психологическая готовность к школьному обучению детей с ОВЗ.docx
2020-05-15 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, все пожелания соблюдены, по содержанию работы все грамотно и понятно. Надёжный автор, который выполняет работу качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика тревожности у старшеклассников перед экзаменами.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Провести полное психологическое обследование дошкольника
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организационная лояльность в организации
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности у детей младшего школьного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Реферат психология аддиктивного поведения / 89 дес
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ценностные предпочтения современных студентов-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая переделать введение 2 часть и заключение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Стресс и психологическое здоровье педагога"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Понятие социальной установки в психологии
Категории «социальная установка» и «установка» в общей психологии – не одно и то же.
Социальная установка всегда осознается человеком и направляется социальным объектом. Благодаря установке человек приступает к определенной деятельности.
Установки, по мнению Д. Узнадзе, это целостное динамическое состояние готовности к определенной деятельности и лежат они в основе избирательной активности человек...
подробнее
Психологические теории внимания
По поводу внимания у психологов нет единого мнения – одни считают, что независимого процесса внимания не существует, и оно является стороной другого психологического процесса. Другие, наоборот, говорят, что внимание – это есть независимое психическое состояние человека со своими особенностями.
В научной психологии проблема внимания является одной из самых важных и сложных, потому что от её решения...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог

Рисунок 1. Бассин Филипп Вениаминович, советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Бассин Ф.В. - российский нейрофизиолог и клинический психолог. Высшее образование Бассин получил в Харьковском медицинском институте, где окончил лечебно-профилактический факультет в 1931 году. Свою профессиональную деятельность начал рядовым сотрудником в электрофизиологической лабораторией В...
подробнее
Понятие социальной установки в психологии
Категории «социальная установка» и «установка» в общей психологии – не одно и то же.
Социальная установка всегда осознается человеком и направляется социальным объектом. Благодаря установке человек приступает к определенной деятельности.
Установки, по мнению Д. Узнадзе, это целостное динамическое состояние готовности к определенной деятельности и лежат они в основе избирательной активности человек...
подробнее
Психологические теории внимания
По поводу внимания у психологов нет единого мнения – одни считают, что независимого процесса внимания не существует, и оно является стороной другого психологического процесса. Другие, наоборот, говорят, что внимание – это есть независимое психическое состояние человека со своими особенностями.
В научной психологии проблема внимания является одной из самых важных и сложных, потому что от её решения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы