Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценностные предпочтения современных студентов-психологов
Создан заказ №1950797
16 апреля 2017

Ценностные предпочтения современных студентов-психологов

Как заказчик описал требования к работе:
Моя курсовая изначально должна состоять из теории и практики, я прошу выполнить только теорию, а в конце указать методики-опросники, которые я могу использовать для выполнения практической части. Среди источников литературы должны быть так же и статьи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ценности и ценностные ориентации являются своеобразным социальным регулятором поведения, играют важную роль в формировании морального сознания, определяя ее направленность, содержание и формы выражения. «Моральный выбор требует от человека актуализации его глубинных ценностно-смысловых образований, т.е. принятие решений зависит от его моральных и нравственных идеалов» [2, с. 48]. Проблема соотнесения ценностных ориентаций и поведения является достаточно сложной в современной психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проявление ценностных ориентаций личности в поведении и в ситуации выбора рассматривалась в работах М. Рокича, Ш. Шварца, Л. Колберга, К. Гиллиган и др. Проблемой ценностных предпочтений студентов-психологов, занимались такие исследователи, как Н.А. Вдовина, А.Н. Нугаева, Е.В. Пименова. Актуальность. Многие исследователи отмечают, что в России в результате кардинальных социально-экономических изменений сложилась ситуация ценностно-нормативного полиморфизма, в которой происходит размывание традиционных нравственных ориентиров [11, 25, 26]. В условиях свободы ценностно-нормативного выбора могут наблюдаться разнообразные формы поведения, в том числе девиантные, связанные с нарушением социальных и нравственных норм. Ценностные ориентации определяются в научной литературе как важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом человека, всей совокупностью его переживаний и отграничивающие значимое, существенное для данного индивида от незначимого, несущественного. А чье это определение, Вика? Где сноска? Устоявшаяся иерархия ценностных ориентаций образует ценностное ядро личности, которое обеспечивает ее стабильность, возникновение определенного типа поведения и деятельности индивида, выражающиеся в направленности потребностей и интересов. Ценностные ориентации являются важнейшим фактором, мотивирующим деятельность людей [5]. В современной  трактовке под ценностными ориентациями понимают «предпочтения или отвержения определенных смыслов, например таких как жизнеорганизующих начал и готовность, либо неготовность вести себя в соответствии с ними» [18,c. 37].  Система ценностных ориентаций проявляется как внутриличностный фундамент  взаимоотношений личности с реальностью жизни [12]. Изучение системы ценностных ориентаций молодежи служит инструментом для выявления изменений, происходящих в отношении перспектив получения высшего образования, профессиональной подготовки под воздействием социально-экономических реалий современного периода развития общества. Общее направление реформ экономической и социальной жизни в нашей стране существенно изменило ситуацию в области высшего образования, в системе жизненных ценностей. Проблема  исследования  ценностных  ориентаций  личности  притягивает  большой  интерес  многих  исследователей.  Особое  внимание  уделяется  проблеме  изучения  ценностных  ориентаций  студентов-психологов  на  этапе  обучения  в  вузе,  так  как  этот  период  является  наиболее  сензитивным  для  освоения  и  принятия  ценностей  профессиональной  деятельности,  формирования  профессиональной  стратегии. Актуальность проблемы определила выбор темы работы: «Ценностные предпочтения современных студентов-психологов». Цель работы: выявить ценностные предпочтения современных студентов-психологов. Объект: динамика ценностных предпочтений студентов-психологов: 25 студентов 1 курса; 25 студентов 4 курса. Предмет: ценностные предпочтения современных студентов-психологов. Гипотезы исследования: возможно, что ценностные предпочтения современных первокурсников студентов-психологов, будут отличаться от ценностей студентов выпускников. Задачи: Проанализировать научную литературу по проблеме ценностей личности в профессиональной деятельности; Провести исследование ценностных предпочтений студентов-психологов; Выявить специфику ценностных предпочтений современных студентов-психологов. Теоретико-методологическую основу исследования составили: концепция Ш. Шварца о мотивационной цели ценностных ориентаций и универсальности базовых человеческих ценностей; положения о ценностной и смысловой регуляции профессионального поведения личности (Л.И. Анцыферова, Е.И. Головаха, К.В. Карпинский, О.М. Красноярцева и др.) Методы и методики исследования: методы теоретического исследования: изучение и теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования; методы эмпирического исследования: (методика Шварца для изучения ценностей личности; Морфологический тест жизненных ценностей (авторы: В.Ф. Сопов, Л.В. Карпушина)); методы математико-статистического анализа: корреляция Пирсона, сравнительный анализ двух переменных t-критерий Стьюдента. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении теоретических представлений о ценностных предпочтениях современных студентов-психологов в контексте ценностных ориентиров личности в профессиональной деятельности. Практическая значимость: определяется эмпиричексим сравнением особенностей ценностных ориентиров личности в профессиональной деятельности у студентов психологов 1-х и 4-х куросв. Кратко о базе исследования: Структура и объем работы. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Ценностные предпочтения современных студентов-психологов.docx
2018-05-10 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано четко, ясно и понятно. Замечаний по работе унаучного руководителя не было. Сдано в срок! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отражение мотивации во временной перспективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь личностных качеств с несчастными случаями
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические игры и их сценарии по Эрику Берну
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности воспитания упрямого ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения и творчества в период детства.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникаций в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ЭТНОПСИХОЛОГИИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая переделать введение 2 часть и заключение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Принцип детерминизма
Психология как одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений научной мысли основывается на общенаучных и специализированных принципах. Одним из важнейших общенаучных принципов выступает принцип детерминизма.
Детерминизм проявляется, прежде всего, в форме каузальности, причинности как совокупности факторов, обстоятельств, предшествующих во времени определенному событию и обусловивших его фор...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Принцип детерминизма
Психология как одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений научной мысли основывается на общенаучных и специализированных принципах. Одним из важнейших общенаучных принципов выступает принцип детерминизма.
Детерминизм проявляется, прежде всего, в форме каузальности, причинности как совокупности факторов, обстоятельств, предшествующих во времени определенному событию и обусловивших его фор...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы