Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Реформаторская педагогика Г.Кершенштейнера.
Создан заказ №499826
15 марта 2015

1. Реформаторская педагогика Г.Кершенштейнера.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исходя из сведений «Официального сайта Министерства образования Российской Федерации» от 2006года, в начале 2000 годов мы всё больше сталкивались со снижением образования, не зависимо государственное или не государственное. Частные учебные заведения смотрели в сторону прибыли, а не контролировали качество образования, т.е. не несли ответственности. Но в последнее время увеличивается тенденция развития образования на основе коммерческой деятельности и приватизации, что радует. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, этот путь развития высшего образования является угрозой национальной безопасности России. Сложность ситуации состоит в том, что государственная власть старается переложить ответственность за качество образования на самих учащихся и их семьи; здесь же снижается роль активности государства в сфере просвещения. Значит нужно разумно сочетать государственную официальную педагогику и частную педагогику, которая способствует реализации постепенной передачи самого образования и воспитания в руки самого общества. Эти формы не должны отделяться друг от друга, а существовать совместно и носить общественно-государственный характер. Значимость изучения формирования общегосударственной служебной педагогики до октябрьского периода России обоснована потребностью обширной поддержки прочерчиваемой просветительной политики населением, а кроме того возобновления ответственности и интенсивной значимости страны в данной области. Президент Российской Федерации В.В. Путин высказался о сути государственной политики в области образования: «Если мы потеряем образование, науку и культуру, то упустим всё то ценное, что осталось в России»[1]. Российская концепция образования считается значимым условием расширения масштабов межкультурного взаимодействия и сбережения места Российской федерации в строю основных государств мира, её интернационального престижа как государства, владеющей высочайшим уровнем культуры, науки, образования. Исследование историко-преподавательских прецедентов говорит о том, что российское образование развивалось под воздействием мыслей общенародной педагогики, православной, общегосударственной служебной педагогики и педагогики разрабатываемой учёными исследователями. Педагогика народная – сформировавшийся комплекс преподавательских данных и воспитательского навыка, сохранившихся в устном народном творчестве, эпосе, своде законов действия и обучения, обычаях, младенческих забавах и игрушках. Правоверная педагогика разрабатывает проблемы обучения и учебы растущего поколения в обыкновениях православного христианства. Церковное развитие лица в канонах данной педагогики является значительнее, нежели его образование. Педагогика общая - сфера академических познаний, занималась изучением законов учебы и воспитания. Отсюда и вытекала необходимость реформ в педагогике. Слово реформа  (с латинского reformo - изменение) в наше время понимается как  конструктивныеперемена в этой либо другой сфере жизни, имеющее передовой характер. А значит "реформаторскую педагогику" возможно  расценивать равно как историко-преподавательское проявление, отражающее  современные преподавательские мысли, концепции и просветительные  модификации, отличительные от этого либо другого степенью формирования преподавательской науки и практики в определенной  исторической  и социокультурной условиями. Говорить о реформе  как о поступательном преобразовании в целом невозможно, возможно  совершать только согласно  в сопоставлении с чем-либо. По этой причине закономерно, то что слово "реформаторская педагогика" постоянно граничит с подобными определениями, как "официальная педагогика"  либо  "нормативная педагогика". Актуальность данного реферата я объясняю необходимостью рассмотреть как же происходило становление преформаторских идей на рубеже XIX-XX столетий Цели данной работы: Выявить общее и особенное в различных реформаторских педагогических течениях конца XIX - начала XX вв.  Проблема реформатской идеи в педагогике рассматривается в данном реферате на примере немецкого педагога реформатора Г. КершенштейнераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
1. Реформаторская педагогика Г.Кершенштейнера..docx
2017-01-28 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
всем рекомендую этого автора!!!быстро и надежно!!работа выполнена на отлично и раньше указанного срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая специальное дошкольное
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика в мед. Вузе (возможен выбор темы)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы и технологии развивающего обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
как повысить скорость чтения младшего школьника
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности воспитания в многодетной семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Планирование трудовой деятельности детей дошкольного возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат или доклад
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
исторический портрет Александра 2
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды и формы контроля в процессе обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы