Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужна курсовая
Создан заказ №4996583
28 апреля 2020

Нужна курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день Интернет стал неотъемлемой частью жизни большинства людей, имеющих к нему доступ. По данным глобального отчета Digital 2020 (январь 2020 г.) количество интернет-пользователей в мире выросло до 4,54 миллиарда, что на 7% больше прошлогоднего значения (+ 298 миллионов новых пользователей в сравнении с данными на январь 2019 года), а количество пользователей социальных сетей стало 3,80 миллиарда, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) выросла на 9% по сравнению с 2019 годом (это 321 миллион новых пользователей за год) [28] . Круг возможностей, доступных с использованием Сети, стремительно расширяется, одновременно, при этом исследователями отмечается, что аудитория социальных сетей молодеет — дети, подростки и молодежь осваивают новые технологии гораздо быстрее взрослых и, соответственно, быстро приобщаются к ним. Данные аналитической компании Symantec показывают, что примерно 50 % подростков по всему миру (в США до 76 %) в возрасте от 13 до 17 лет проводят свое время в общественных сетях.  В этой связи аналитики компании Gartner [27] говорят о возникновении и растущем влиянии "Generation V" (Virtual) - виртуального поколения, которое характеризуется соответствующими установками и интересами в виртуальной и реальной жизни.  Сложившаяся ситуация закономерно порождает внимание ученых, прежде всего, психологов к проблеме влияния социальных сетей на формирование личности подростка. Степень научной разработанности проблемы. Современные психологические исследования социальных сетей охватывают раздичные направления и аспекты, среди которых, в первую очередь, изучение феноменов аддикции, трансляции и самопрезентации «Я», коммуникационные барьеры и способы их преодоления. Большую группу исследований занимают исследования влияния социальных сетей и виртуальной реальности на психику и восприятие: проблема виртуализации социальных сетей рассмотрена в фундаментальных трудах Davenport, S.W.Н., Виннера Д. Тапскотта; влияние Интернет-среды на психику человека описано в многочисленных работах зарубежных и российских авторов: М. Ли, Т. Келера, К. Янг; Н.В. Садыгова Т.С. и др. Проблема кибербуллинга затрагивается Бенгиной Е.А., Гришаевой С.А.; самопрезентация подростков исследуется Антоновой Ю. А., Юровым И. А. Большое количество работ посвящено проблеме социализации в условиях растущей информатизации детства и подростничества. Ученые единодинодушны в мысли о том, что иформационные технологии сильнейшим образом затрагивают различные аспекты личностного развития, а также меняют привычную социальную, действительность. Различные возможности проявления индивидуальности, свободное высказывание собственной позиции в социальных сетях позволяет подросткам реализовывать потребность в самовыражении и достижении определенного статуса среди сверстников. В данной работе фокус внимания обращен на изучение влияния, оказываемого социальными сетями на одну из сторон личностного развития подростка, а именно, формирование образа физического «Я». Актуальность данного исследования продиктована, в первую очередь, высокой распространенностью нарушений образа физического «Я» среди подростков в возрасте от 11 до 19 лет, что, в свою очередь, приводит к тяжелым расстройствам и заболеваниям, как психическим, так и соматическим. Сегодня как дети, так и взрослые сталкиваются с жесткими стереотипами красоты, принятыми в обществе. В случае несоответствия данным стереотипам многие становятся недовольны своей внешностью, доводя себя до анорексии, дисморфофобии и суицидальных мыслей. При этом самыми распространенными факторами, влияющими на формирование тенденций в обществе, в том числе к идеализированию определенных типов внешности, являются, наряду с телевидением, социальные сети. В исследовании «Youth Risk and Behavioral» Survey [71] было выявлено, что более 25% опрошенных подростков хотя бы раз задумывались о суициде и более 10% опрошенных хотя бы раз совершали попытки суицида. В этом, а также во многих других источниках [46; 66; 70] говорится о том, что одна из самых распространенных причин суицидальных мыслей среди подростков – недовольство своей внешностью. Таким образом, с одной стороны, резкие физиологические и психологические изменения в подростковом возрасте, а, с другой – повсеместное распространение социальных сетей как культурного феномена, указывают на то, насколько важно проводить исследования того, как активность в социальных сетях влияет на формирование образа физического «Я». Объект исследования: личностное развитие подростков. Предмет исследования: влияние социальных сетей на личностное развитие подростков (на примере развития образа «Я») Цель исследования: выявить особенности развития личности подростков с разным уровнем активности в социальных сетях. Задачи исследования: Дать характеристику социальным сетям в контексте индивидуального развития подростка. Раскрыть особенности личностностного развития( на примере развития Образа Я). Изучить особенности формирования образа физического «Я» подростков. Провести эмпирическое исследование и на основании анализа полученных данных выявить взаимосвязь активности в социальных сетях и формирования личности подростка. Методы исследования: для решения поставленных задач в работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования: Обзорно-аналитический, включающий теоретический анализ психологической литературы по изучаемой теме. Тестирование. Количественно-качественные методы обработки результатов. Статистический анализ полученных данных, произведенный в программе SPSS22.0. Методики исследования: «Изучение искажения образа физического «Я» Е.Т. Соколовой; «Оценочно-содержательная интерпретация компонентов внешнего облика» В. А. Лабунской; Методика «Не-Я» А.В. Визигиной; Шкала социального самоконтроля Снайдера в адаптации Н. В. АмягаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Нужна курсовая.docx
2020-05-04 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сама по себе не плохая,но выполнена не в срок!!! А вот об авторе сложилось очень противоречивое мнение! Уровень ответственности на "0" и это очень огорчает!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие творческих способностей у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения урока рисования с натуры.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Элементы критического мышления при обучении физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Ресурсы воспитательной работы
Одним из важнейших ресурсов воспитательной работы выступает служба психологического сопровождения детей, которые нуждаются в особой психологической заботе.
Основным направлением психологической службы образовательного учреждения является выявление детей, имеющих различные психологические затруднения, составление и реализация коррекционной программы по работе с такими детьми, осуществление консульт...
подробнее
Особенности детей среднего дошкольного возраста
В этом возрасте дети стремятся все больше взаимодействовать со сверстниками, строить социальные контакты. При этом, их эмоциональный настрой остается таким же неустойчивым, как и у младших дошкольников. Ребенок имеет неустойчивое внимание, сложности с его концентрацией, нестабильность мыслительной деятельности.
Поведение ребенка становится более осознанным и произвольным. Значение речи в построении...
подробнее
Педагогические ошибки при контроле знаний, умений и навыков школьников
Контроль знаний и умений обучающихся является важным компонентом учебного процесса. Он необходим для достижения целей и задач обучения. Но для этого нужна его правильная организация.
Контроль необходим для выявления знаний и навыков, приобретенных учащимися в ходе учебной деятельности. Контроль выявляет недочеты, которые затем корректируются.
Однако, на этапе контроля знаний и умений школьников, пе...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Ресурсы воспитательной работы
Одним из важнейших ресурсов воспитательной работы выступает служба психологического сопровождения детей, которые нуждаются в особой психологической заботе.
Основным направлением психологической службы образовательного учреждения является выявление детей, имеющих различные психологические затруднения, составление и реализация коррекционной программы по работе с такими детьми, осуществление консульт...
подробнее
Особенности детей среднего дошкольного возраста
В этом возрасте дети стремятся все больше взаимодействовать со сверстниками, строить социальные контакты. При этом, их эмоциональный настрой остается таким же неустойчивым, как и у младших дошкольников. Ребенок имеет неустойчивое внимание, сложности с его концентрацией, нестабильность мыслительной деятельности.
Поведение ребенка становится более осознанным и произвольным. Значение речи в построении...
подробнее
Педагогические ошибки при контроле знаний, умений и навыков школьников
Контроль знаний и умений обучающихся является важным компонентом учебного процесса. Он необходим для достижения целей и задач обучения. Но для этого нужна его правильная организация.
Контроль необходим для выявления знаний и навыков, приобретенных учащимися в ходе учебной деятельности. Контроль выявляет недочеты, которые затем корректируются.
Однако, на этапе контроля знаний и умений школьников, пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы