Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль продакт-плейсмента в кинематографе
Создан заказ №4991661
27 апреля 2020

Роль продакт-плейсмента в кинематографе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Позиционирование продукта в кинофильмах становится популярным для крупных организаций, так как кинофильм вызывает у человека очень сильные эмоции. Успешное поступление необходимой информации до широкой аудитории делает кинофильм выгодной технологией в сфере рекламы. Появление брендированного продукта в широко известном фильме запоминается зрителю, не зависимо от того, показан ли продукт на фоне, либо активно использовался персонажами в качестве транспорта, еды, одежды и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, ненавязчивое использование продукта определенного бренда в кинофильме является одним из способов продвижения, который носит название Product Placement. Цель данной технологии заключается в улучшении позиций на рынке с помощью проникновения в сознание потребителя как неотъемлемая часть сюжета или жизни героя. В изучении технологии PP на телевизионном рынке главным фактором актуальности считается то, что в настоящее время данная технология в Российской Федерации никак не регулируется рекламным законодательством и, соответственно, не рассматривается официально в качестве рекламы, являясь при этом востребованным способом продвижения товаров и услуг. Зачастую Product Placement в официальном документообороте оформляется как спонсорская поддержка или с помощью иных формулировок. Очевидно, что в силу отсутствия законодательного регулирования отсутствуют и официальные статистические данные, касающиеся объёма рынка PP в РФ. Соответственно, количество исследований, посвященных процессу внедрения рекламных материалов при помощи данной технологии в современный телевизионный контент ограничено. Актуальность данного исследования заключается в том, чтобы рассмотреть уже существующую технологию product placement и представить особенности процесса ее функционирования в рамках отечественного телевизионного рынка рекламы. Вместе с тем, существует необходимость в формировании системного представления о процессе применения PP в структуре телевизионного контента. В научном плане в нашей стране эта тема в настоящее время является новой и теоретически не разработанной. Тем не менее, на фоне отсутствия системных научных представлений о технологии product placement, с каждым годом увеличивается количество интеграций рекламных материалов в телевизионный контент. В соответствии с этим, возрастает и интерес к заявленной технологии со стороны как исследователей, так и специалистов, занимающихся практическим применением PP. Степень изученности проблемы. Несмотря на востребованность product placement в качестве рекламного инструмента, данная технология практически не разработана в научном плане. Экспертами, занимающимися практическим применением данной рекламной технологии, проводятся прикладные исследования рынка PP, однако, их результаты, как правило, остаются коммерческой тайной. Ф. Котлер описывает PP как технологию размещения товара, которая применяется продюсерами в кинофильмах с целью продвижения продуктов и услуг. П. А. Киселёва в своих работах уделяет особое внимание функционированию технологии Product Placement в России. О. П. Берёзкина рассматривает явление product placement в целом и лишь в некоторых аспектах касается изучения данной технологии в рамках российских телевизионных реалий. Я. И. Григорьева описывает социально-психологические особенности продакт плейсмент как вида коммуникации. Актуальность проблемы, потребность ее дальнейшей научно-теоретической и практической разработки обусловили выбор темы. Объект исследования: product placement как технология рекламной коммуникации. Предмет исследования: воздействие технологии product placement на потребительское поведение целевой аудитории. Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически проверить возможности использования технологии Product Placement в отечественном кинематографе, и разработать рекомендации по ее применению. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать виды, функции, каналы восприятия Product Placement и механизмы воздействие на потребителя. 2. Рассмотреть приемы и способы применения Product Placement в современном кинематографе. 3. Изучить достоинства и недостатки использования технологии Product Placement. 4. Разработать рекомендации по использованию технологии Product Placement в кинематографе. Гипотеза: Product Placement является эффективным способом воздействия на потребительское поведение. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический анализ научных источников по проблеме исследования; эмпирические методы исследования: методы сбора полученных данных, их описание, обобщение, систематизация, качественный анализ и содержательная интерпретация, анкетный опрос, контент-анализ. Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов, в частности: Ф. Котлера, С. Туркотта, П. А. Киселёвой, О.П. Березкиной, Г. Картера, Е. Измайловой и др. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что Product Placement рассматривается как технология рекламной коммуникации, влияющая на отношение потребителей к рекламируемой продукции. Практическая значимость исследования. Содержащийся в исследовании материал, его результаты и выводы могут быть использованы при разработке сюжета и текста РР, для исследования влияния технологии на сознание потребителей. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав с выводами по каждой из них, заключения, общих выводов исследования, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Роль продакт-плейсмента в кинематографе.docx
2020-05-03 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи, работа выполнена в срок и очень качественно, за работу получила "отлично". Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние слухов на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Язык телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения SMM кампаний в рунете.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции текста в наружной рекламе (на примере магазинов обуви)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модная пресса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы