Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование ресурсов сети интернет при обучении чтению
Создан заказ №4986435
26 апреля 2020

Использование ресурсов сети интернет при обучении чтению

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день эпоха информатизации затронула все сферы человеческой жизни, поэтому использование новых технологий вносит свои коррективы в традиционное преподавание английского языка, превращая его в совершенно новую степень развития. Современное общество предъявляет самые высокие требования к обучению и всестороннему развитию учащихся, в результате чего основной задачей каждого учащегося является получение, обработка, оценка и использование значительного объема информации в практической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сочетание традиционных технологий, в том числе компьютерных технологий с использованием интернет-ресурсов, может помочь учителю и ученику в решении этой сложной задачи. Актуальность Исследование заключается в том, что в мире глобализации онлайн-ресурсы по преподаванию английского языка повышают уровень интереса студентов, а также дают возможность развивать все виды речевой деятельности., Цель исследования - выявить методы и приемы использования интернет-ресурсов на уроке английского языка, направленные на формирование коммуникативной компетентности учащихся и развитие всех видов речевой деятельности. Научно-исследовательские цели: 1) выявить особенности интернет-ресурсов и их влияние на образовательный процесс в целом; 2) Определить Интернет как средство развития языковых навыков на уроках английского в старшей школе. 3) Раскрыть эффективность использования интернет-ресурсов на уроках английского языка. Научная новизна- использование интернет-ресурсов на уроках английского в 8-м классе «V» средней школы № 19 г. Нур-Султан. Предмет исследования - Использование интернет-ресурсов при обучении чтению. Объект исследования - методы использования интернет-ресурсов на уроках. Практическая значимость В этом исследовании представлены экспериментальные материалы, которые можно использовать на уроках и курсах английского языка. Методологическая основа исследования стали научные труды отечественных (казахстанских) и зарубежных ученых по использованию интернет-ресурсов на уроках английского языка. Методы исследования. В соответствии с намеченной целью и задачами исследования нами были исследованы следующие методы: 1. Теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования, наблюдения, анализа активности студентов. 2. Экспериментальный метод, который включает постановку эксперимента, анализ и обобщение данных. Структура и содержание, Эта работа состоит из введения, двух глав заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются образовательные возможности Интернета для преподавания английского языка, преимущества Интернета и Интернета в обучении письменной и устной форме речевой деятельности. Вторая глава содержит описание эксперимента по использованию интернет-ресурсов для совершенствования навыков произношения, использования интернет-ресурсов при развитии лексических и грамматических навыков и результатов эксперимента. В заключении подведены итоги научно-исследовательской работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Использование ресурсов сети интернет при обучении чтению.docx
2020-04-30 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор супер быстро и точно выполнил все требований!Огромный молодец!Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
36. Содержание ранней помощи детям с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выпускная квалификационная работа по педагогике (начальная школа)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Формирование интереса к музыкальным занятия у дощкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные формы организации педагогического процесса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Конфликт и его разрешение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы профориентации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Введение в проф. пед. деятельность.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы выполнения научно-исследовательских работ.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Управление педагогическим процессом и образовательными системами
Система управления педагогическим процессом и образовательными системами опирается на ряд принципов, которыми руководствуются организаторы и руководители в процессе выполнения возложенных на них управленческих обязанностей.
В теории и практике управления педагогическим процессом и образовательными системами принято выделять следующие основные принципы:
Управление педагогическим процессом представляе...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Управление педагогическим процессом и образовательными системами
Система управления педагогическим процессом и образовательными системами опирается на ряд принципов, которыми руководствуются организаторы и руководители в процессе выполнения возложенных на них управленческих обязанностей.
В теории и практике управления педагогическим процессом и образовательными системами принято выделять следующие основные принципы:
Управление педагогическим процессом представляе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы