Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Педагогические речевые жанры (объяснительный монолог, толкование текста, вступительное слово и .тд.)».
Создан заказ №2309740
6 октября 2017

«Педагогические речевые жанры (объяснительный монолог, толкование текста, вступительное слово и .тд.)».

Как заказчик описал требования к работе:
Объём реферата 6-7 листов (14 шрифт, полуторный интервал. Титульный лист, список используемой литературы) Требования к рефератам см. в приложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В системе педагогического образования остро стоит вопрос о специфике педагогического общения. Речь преподавателя – это пример для учащихся. В настоящее время существует проблема, которая сводится в неумении грамотно, доступно и понятно донести до учащихся мысль/идею того или иного материала. Педагог в таком случае не может логически правильно посторить ход своей речи, что приводит к неэффективному обучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учащиеся/суденты/любая другая аудитория будет заинтересована информацией не только, когда она интересна, уникальна и перспективна на данный момент, но и тогда, когда она подается мастерски, когда оратор (педагог) грамотно использует в своей речи тот или иной речевой жанр. В связи с этим следует отметить, что основу коммуникативной стороны педагога составляют практические знания о способах использования речевых средств для грамотного общения, а для определения специфики и качества педагогического общения существует специальный риторический термин – педагогический речевой жанр. Изучения данного понятия помогают разобраться в теоретии педагогического общения. Для более подробного рассмотрения этого вопроса необходимо классифицировать основные жанры речи педагога и выделить существенные признаки каждого из них. В связи со всем выше сказанным необходимо выделить цель работы, которая заключается в определении специфики и роли педагогических речевых жанров в системе современного педагогического процесса. Одной из главных задач работы является анализ и характеристика классификации педагогических речевых жанров. В данной работе мы опирались на работы таких ученых и специалистов, как Смелкова З.С., Ипполитова Н.А., Ладыженская Т.А., Сальникова О.А., Воителева Т.М. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
«Педагогические речевые жанры (объяснительный монолог, толкование текста, вступительное слово и .тд.)»..docx
2017-12-25 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все выполнено в срок. Работа выполнена и соотвествии с требованиями и образцу. Рекомендую этого автора!!! Огромное спасибо автору)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике в начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое воспитание в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения математики в начальной школе-контрольная 2
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике. психолога-педагогическое образование
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мультимедийные самоучители иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности деятельности учения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы