Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №493824
11 марта 2015

Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, вы мне делали курсовую( редактировали) мне бы очень хотелось узнать сколько стоит заказать у вас диплом? спасибо заране)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. С проблемой времени человек сталкивается ежедневно. Во всех видах деятельности человеку так или иначе нужна ориентация во времени, чувство времени. Во времени живет и ребенок. Одной из причин ознакомления дошкольников с понятием «время», является то, что детей знакомят с окружающим миром, в котором все события также протекают во времени. Временные характеристики реальных явлений, их длительность, порядок следования друг за другом, скорость протекания, частоту повторений и ритм необходимо показывать и объяснять дошкольникам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому детям дошкольного возраста жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать свою деятельность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни. С целью активизации самостоятельной двигательной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС и, государственными стандартами дошкольного образования необходимо предусмотреть зонирование пространства групповой комнаты для: - сюжетно-ролевых и режиссерских игр (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.); - познавательной активности (экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, развитие математических представлений и пр.); - самостоятельной деятельности детей (конструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.); - двигательной активности (спортивные игры, соревнования и пр.); - экспериментирования и наблюдения за природными явлениями (экспериментальные лаборатории, календарь природы, центры для организации различных проектов и пр.); Специфические особенности времени затрудняют его восприятие детьми. Поэтому, перед педагогами встает вопрос о том, как научить ребенка оценивать время. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, но они постоянно накапливают знания о предметах и явлениях окружающего мира, проводимых во времени (сезоны года, осваивают такие понятия, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т.п.). В процессе разнообразных видов деятельности на детей воздействует весьма сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения являются лишь слабым и попутным компонентом. По учению И. П. Павлова, слабый раздражитель хотя и участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакции. Поэтому на течение времени, чередование его определенных отрезков, нужно специально обратить внимание дошкольников. Для этого и нужна целенаправленно организованная деятельность, направленная на измерение времени при помощи приборов, демонстрирующих те или иные промежутки времени и их взаимосвязь. Такая деятельность создает наиболее благоприятные условия для формирования четких представлений о времени. умение ориентироваться во времени, независимо от степени его изученности. Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, повлияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность   умение планировать свою деятельность и т.д. Поэтому была выбрана тема для исследования: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста». Цель исследования: определение влияния различных способов средств на формирование представлений о времени у детей старшей группы. Объект исследования: математическое развитие детей старшей группы. Предмет исследования: формирование представлений о времени у детей старшей группы Гипотеза: формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста будет более эффективным, если педагог создаст следующие условия: - стимулирование желания у дошкольников узнать, что и в какое время происходит в повседневной жизни и окружающем мире; - предложит детям различные виды занятий (особенно занятия по развитию математических представлений), включающих определение времени; - целенаправленно развивать чувство времени не только на специально организованных занятиях, но и в свободной деятельности. В соответствии с целью и проблемой исследования поставлены следующие задачи: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста .docx
2015-12-24 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все качественно в срок, работа была признана на защите одной из лучших. Мне повезло что я работал с этим автором. Рекомендую не пожелаете.... Всем удачи на защите диплома и сдаче во время других работ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЗАДАНИЕ по ОПД.13 Математическое моделирование в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Летняя пед. практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Методы и приемы поддержания дисциплины в группе д/с
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая часть дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Театральные игры с детьми с низким уровнем адаптации в 1 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы