Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Развитие познавательного интереса у учащихся младшего школьного возраста через проектную деятельность"
Создан заказ №1419395
26 октября 2016

"Развитие познавательного интереса у учащихся младшего школьного возраста через проектную деятельность"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучению детей и их воспитания, что непосредственно влияет и на трансформацию методов воспитания и обучения. Опираясь на доктрину образования Российской Федерации, необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности, что дает возможность говорить о том, что необходимо реализовывать те методы, который способны в большей степени развивать у детей познавательный интерес, прибегая с способам поиска информации, ее усвоения, переработки и применения уже в начальной школе. Проектная деятельность выступает именно тем самым методом, направленным на развитие творческого потенциала учащегося, повышения интереса к окружающему миру с различных аспектов изучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) познавательных интересов. С этой позиции внимание уделяется формированию личности ребенка и его готовности к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности. Проблема формирования познавательных интересов школьников давно и плодотворно разрабатывается в психологии и педагогике. Ученые обращались к выявлению психологических закономерностей познавательных интересов (М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, М.З. Диняева, Г.И. Щукина), склонностей ребенка (А.Г. Ковалев, Е.В. Кочановская, А.Я. Савченко). Способы формирования познавательного интереса с учетом возрастных особенностей учащихся и возможностей содержания учебных предметов исследовали В.И. Агарков, М.В. Богданова, В.Б. Бондаревский, Н.И. Ворновская, Ю.А. Лях, Н.Г. Морозова и др. Интересны также работы, раскрывающие особенности использования метода проектов в работе с младшими школьниками (И.И. Баннов, Е.Ф. Бахтенова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова, Объект исследования – познавательный интерес у учащихся младшего школьного возраста. Предмет исследования - развитие познавательных интересов у учащихся младшего школьного возраста по средствам проектной деятельности на уроках окружающего мира. Гипотезу исследования – развитие познавательного интереса у учащихся младшего школьного возраста по средствам проектной деятельности на уроках окружающего мира возможно, если: - развитие познавательных интересов будет позиционироваться как педагогическая цель; - метод проектной деятельности будет реализовываться систематический на уроках окружающего мира; - на реализацию проектной деятельности будет влиять не только творческий и самостоятельный характер учащихся младшего школьного возраста, но и конкретные педагогические условия под руководством педагога. Цель исследования – теоретически и практически изучить обосновать влияния проектной деятельности на развитие познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира. Задачи исследования: - исследовать литературу по проблеме; - определить понятие и сущность проектной деятельности в научной литературе; - выявить особенности познавательных младших школьников; - изучить влияние проектной деятельности на развитие познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира; - реализовать формирующий эксперимент и представить его результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
"Развитие познавательного интереса у учащихся младшего школьного возраста через проектную деятельность".docx
2020-01-25 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень классный автор! Работы выполнена раньше срока, с учётом всех требований! Спасибо! Теперь только к вам! И всем знакомым передам

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектная задача во внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект урока по математике начальные классы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
музыкальное воспитание слабослышащих дошкольников 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Моя инициатива в образовании" учителя истории и обществознания
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии в преподавании обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы