Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальные коррекционно-педагогичекие занятия с детьми младшего школьного возраста
Создан заказ №4934625
18 апреля 2020

Индивидуальные коррекционно-педагогичекие занятия с детьми младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время у детей младшего школьного возраста возникают различные трудности на этапе школьного обучения: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, не исправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем и прочее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная работа посвящена изучению данных трудностей и способу их преодоления, выраженном в индивидуальных коррекционно-педагогических занятий с младшими школьниками в коррекционно-развивающей работе. Актуальность работы заключается в важности, которую имеют занятия, по преодолению указанных выше трудностей. В основе государственного образовательного стандарта общего начального образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности [1]. Вопросам изучения особенностей учащихся, испытывающих трудности в обучении, преодоления учащимися основных школьных трудностей посвящены исследования Ю.К. Бабанского, М.М. Безруких, М.Р. Битяновой, А.Л. Венгер, Ю.З. Гильбух, З.И. Калмыковой, В.В. Ковалева, С.Н. Костроминой, А.М. Матюшкина, М.Н. Тышковой, B.C. Цетлин и других педагогов и психологов. Стоит отметить, что вопрос организации коррекционно-педагогических занятий с детьми младшего школьного возраста в общеобразовательной организации рассматривается в основном относительно группы детей с задержкой психического развития. До настоящего времени не определены и не отлажены механизмы взаимодействия специалистов массовой школы, занимающихся коррекционной работой с учащимися, испытывающими трудности обучения и школьной адаптации. Необходимость проведения коррекционно-развивающей работы в стенах массовой школы предъявляет к педагогическим умениям учителей повышенные требования. Однако в настоящее время студенты педагогических специальностей выходят из стен вуза зачастую не готовыми к организации и проведению коррекционно-развивающей работы, так как аспект специальной подготовки будущих учителей к этому направлению профессионально-педагогической деятельности до настоящего времени не является разработанным. Все это определяет актуальность выбранной темы. Объектом выступает коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста в образовательной организации. Предметом данной работы являются индивидуальные коррекционно-педагогические занятия с детьми младшего школьного возраста. Проблема исследования: какова роль индивидуальных коррекционно-педагогических занятий с детьми младшего школьного возраста в коррекционно-развивающей работе? Исходя из предмета, объекта и проблемы работы, мы можем вывести цель данного исследования – определить роль индивидуальных коррекционно-педагогических занятий с детьми младшего школьного возраста в коррекционно-развивающей работе. Для реализации цели необходимо выполнить ряд задач, среди которых: 1. Определить основные трудности, возникающие у детей младшего школьного возраста на этапе школьного обучения. 2. Изучить содержание коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста в образовательной организации. 3. Рассмотреть индивидуальные коррекционно-педагогические занятия как одну из форм помощи детям младшего школьного возраста и определить направления индивидуальных коррекционных занятий для детей младшего школьного возраста по преодолению нарушений школьно-значимых функций. Теоретическая основа исследования. В исследовании мы опирались на теоретические основы коррекционно-развивающей работы в массовой школе Л.В. Годовниковой; подходы к организации коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками Н.А. Балакиревой. Методологическая основа исследования является культурно-историческая концепция Л.С. Выготского; концепция личности В.Н. Мясищева; теория деятельности А.H. Леонтьева. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. На основе заявленной цели нами были выделены четыре ключевых вопроса в данной работе, каждый из вопросов рассмотрен в отдельном параграфе. Работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Индивидуальные коррекционно-педагогичекие занятия с детьми младшего школьного возраста.docx
2020-04-24 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Автор подошел к курсовой работе с ответственностью и грамотностью. Автор учел все рекомендации к исправлению работы и выполнил работу в срок! Приятно было сотрудничать! Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект для дошкольников долгосрочный
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социал. формы при обуч. Ин.языкам в начал.школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние общения на развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социализация детей с интеллектуальным недоразвитием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа социального педагога с детьми различных категорий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика преподавания английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Януша Корчака
Содержание, форма и методы воспитательной работы «Доме сирот» Я. Корчака были основаны на нравственной атмосфере данного учреждение и во многом определялось педагогическим кредо их создателя.
Концепция, на которой было основано воспитание в «Доме сирот», подразумевала деление мира на «мир детей» и «мир взрослых». По мнению Корчака взрослые «стоят» выше детей, тем самым угнетают их. Дети и взрослые ...
подробнее
Теоретическое, эмпирическое и нормативное знание в педагогике
Теоретическое знание включает в себя разнообразные теоретические концепции и данные о воспитании, обучении и развитии подрастающего поколения.
Педагогическая теория является фундаментом для практической педагогической деятельности. поэтому, теоретические положения должны быть аргументированными, подтвержденными научно, объективными и доступными для восприятия. Педагогические теории содержат законом...
подробнее
Проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку
Раннее обучения является на сегодняшний день остро стоящим вопросом. С одной стороны, педагогика рассматривает концепция раннего обучения, в качестве положительного направления в развитии подрастающего поколения, а с другой стороны, доказано, что раннее обучение по некоторым направлениям, изучение определенных дисциплин является нецелесообразным.
Вопрос раннего обучения был исследован многими учены...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Януша Корчака
Содержание, форма и методы воспитательной работы «Доме сирот» Я. Корчака были основаны на нравственной атмосфере данного учреждение и во многом определялось педагогическим кредо их создателя.
Концепция, на которой было основано воспитание в «Доме сирот», подразумевала деление мира на «мир детей» и «мир взрослых». По мнению Корчака взрослые «стоят» выше детей, тем самым угнетают их. Дети и взрослые ...
подробнее
Теоретическое, эмпирическое и нормативное знание в педагогике
Теоретическое знание включает в себя разнообразные теоретические концепции и данные о воспитании, обучении и развитии подрастающего поколения.
Педагогическая теория является фундаментом для практической педагогической деятельности. поэтому, теоретические положения должны быть аргументированными, подтвержденными научно, объективными и доступными для восприятия. Педагогические теории содержат законом...
подробнее
Проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку
Раннее обучения является на сегодняшний день остро стоящим вопросом. С одной стороны, педагогика рассматривает концепция раннего обучения, в качестве положительного направления в развитии подрастающего поколения, а с другой стороны, доказано, что раннее обучение по некоторым направлениям, изучение определенных дисциплин является нецелесообразным.
Вопрос раннего обучения был исследован многими учены...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы