Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС)
Создан заказ №4930838
15 мая 2020

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС)

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа если устроит цена, будет 17 вариантов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Механическая часть электровозов выполнена на основании современных конструктивных решений, получивших распространение в мировой практике локомотивостроения. Оценку и сравнение ходовых качеств локомотивов, имеющих различное конструктивное выполнение ходовой части, производят по их динамическим характеристикам. Эти показатели определяют, с одной стороны, величину и характер динамических сил, возникающих как внутри ходовых систем между отдельными его элементами, так и вне его, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. в контактах колес с рельсами; с другой — условия комфортабельности работы локомотивной бригады, т. е. плавность хода. Эти оценки между собой тесно связаны. Для характеристики внутренних сил и связей рассматривают колебания тележки относительно кузова, а именно галопирование, подпрыгивание, виляние и относ. Вертикальные колебания и колебания боковой качки локомотива определяются параметрами рессорного подвешивания, массами ^ и моментами инерции кузова и тележек. При движении по рельсовой колее колеса локомотива проходят через различные виды неровностей. Масса, связанная с катящимся колесом посредством упругого элемента, в силу инерционности, не повторяет траектории колеса: разница в траекториях колеса и массы компенсируется деформацией упругого элемента. Следовательно, сила, передаваемая на подрессоренную массу, тем меньше, чем меньше неровность и жесткость упругого элемента. Для того чтобы более наглядно оценить влияние того или иного конструкционного параметра, динамические показатели систематизируют, разделяя их по видам колебаний или по степени свободы. Кроме того, разделяют движение локомотива в прямых и кривых участках пути. В курсовом проекте предлагается выполнить упрощенный поверочный-оценочный расчет квазистатической, то есть с учётом динамической вертикальной нагрузки, и усталостной прочности рамы двухосной тележки современного грузового электровоза путем расчета коэффициентов запаса прочности. 1 Расчетная схема рамы тележкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС) .docx
2020-05-21 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было работать, было маленькое недопонимание вначале, но все закончилось хорошо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ним.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первичная и вторичная сеть на жд (Связисты-железнодорожники)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния парка грузовых электровозов
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация ЭПС
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ И УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по железнодорожные станции и узлы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Начертить план контактной сети
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике ЖД(прогрев тепловозов)
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Бортовые средства контроля состояния тепловоза
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Строительство северного железнодорожного пути на Игарку
Творческая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
совершенствование работы КПА вчд-13
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Подвижной состав железных дорог
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по железнодорожные станции и узлы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Тормозные системы вагонов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Разработка плановых заданий для железнодорожной станции (грузовой)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Проектирование железнодорожного земляного полотна
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Грузоведение, сохранность и крепление грузов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Первичная и вторичная сеть на жд (Связисты-железнодорожники)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы