Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Техническая эксплуатация ЭПС
Создан заказ №3819024
5 апреля 2019

Техническая эксплуатация ЭПС

Как заказчик описал требования к работе:
1) 1 позиция ВЛ11 СП соеденение 2) Разъединитель Р31 принцип работы, назначение ,схема .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Электроподвижной состав, электрический подвижной состав (ЭПС) — электровозы, электропоезда и электросекции, оборудованные тяговыми электродвигателями, получающими питание от контактной сети или собственных аккумуляторных батарей. Различают контактный (неавтономный) и аккумуляторный (автономный) ЭПС, а также смешанный контактно-аккумуляторный, дизель-аккумуляторный и дизель-контактный ЭПС.Наиболее распространён контактный ЭПС, к тяговым электродвигателям которого на магистральных железных дорогах энергия подводится через токоприёмник от контактного провода, а на линиях метрополитена — от контактного рельса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В обоих случаях обратным проводом служат рельсы, с которыми силовые цепи ЭПС соединяются через колёсные пары. По роду тока тяговой сети различают ЭПС постоянного и переменного тока. На магистральных железных дорогах нашей страны эксплуатируется ЭПС постоянного тока напряжением 3 кВ и переменного тока напряжением 25 кВ частотой 50 Гц, а также двухсистемный; на метрополитенах — постоянного тока напряжением 750 В. За рубежом, кроме того, применяется ЭПС постоянного тока напряжением 1,5 кВ, переменного тока напряжением 15 кВ пониженной частоты — 16⅔ Гц, а также многосистемный.Для обеспечения движения тяговые электродвигатели с помощью тягового привода приводят во вращение колёсные пары. На ЭПС установлено электрооборудование, обеспечивающее питание тяговых электродвигателей, регулирование частоты вращения для создания необходимой силы тяги и скорости движения. Всё это оборудование составляет группу тягового электропривода. Кроме того, на ЭПС расположены вспомогательные машины, предназначенные для обслуживания собственных нужд локомотива или моторных вагонов, преобразователи для питания систем освещения, устройств сигнализации и подзарядки аккумуляторных батарей, нагреватели электропечи и другое оборудование. Управление ЭПС осуществляется машинистом из кабины электровоза или с поста управления электропоезда (электросекции). Для этого на ЭПС установлены электрические аппараты и устройства, с помощью которых производятся переключения в цепях тяговых электродвигателей, необходимые для пуска, регулирования скорости движения, изменения направления движения, электрического торможения. Многие процессы управления ЭПС автоматизированы. Функции управления в этих случаях частично выполняют устройства и аппараты, надёжность работы которых обеспечивает оборудование защиты. Автоматизированы также операции управления, связанные с выполнением графика движения. При эксплуатации ЭПС на отечественных железных дорогах применяется управление по системе многих единиц. Для контроля за работой аппаратуры и оборудования электровозов и моторных вагонов, соединённых по этой системе, кабины машиниста оборудованы специальной сигнализацией; схемы управления каждой единицей ЭПС выполнены так, чтобы при их параллельной работе не допускалось взаимных помех; обеспечена необходимая защита аппаратуры и автоматическая блокировка отключателей неисправных электродвигателей. Многосистемный ЭПС предназначен для работы на железнодорожных линиях (направлениях), электрифицированных по разным системам тягового электроснабжения, и имеет соответствующее тяговое электрооборудование. Смежные системы разделяются по контактной сети только изолирующими сопряжениями анкерных участков с нейтральными вставками. Различают двух-, трёх- и четырёхсистемный ЭПС. В России первыми двухсистемными были электровозы серии ВЛ19 и электросекции Ср, обращавшиеся на линии Москва — Александров до начала 1950-х годов (1,5 и 3 кВ постоянного тока). В 1960-х годах первые отечественные электровозы переменного тока серии НО были переоборудованы в двухсистемные, называвшиеся также электровозами двойного питания, серии ВЛ61д (25 Кв 50 Гц и 3 кВ). Они обращались на участке Минеральные Воды — Кисловодск до начала 1980-х годов, после чего были заменены более мощными электровозами двойного питания ВЛ82 и ВЛ82м. Интерес к многосистемному ЭПС возрос в связи с реализацией в Европе планов создания межгосударственной сети высокоскоростных железнодорожных магистралей. Некоторые серии многосистемного ЭПС рассчитаны на полную мощность только при питании переменным током и на пониженную — при питании постоянным током. На многосистемном ЭПС устанавливают как однотипные токоприёмники, рассчитанные на съём наибольших токов, так и токоприёмники различных типов для соответствующих систем тягового электроснабжения. Для международного сообщения на ЭПС устанавливают до четырёх токоприёмников с различными параметрами (число и конфинурация полозов, материал контактных вставок), соответствующих нормам различных странПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
Техническая эксплуатация ЭПС.docx
2019-04-09 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, внимательно и спокойно относится к критике. Вносит соответсвующие поправки, приятно было работать с автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по истории экономики железнодорожного транспорта
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологии поездной работы железнодорожного направления
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование процесса ремонта тележек в грузовом вагонном депо".в
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Расчет параметров работы (модернизация) тепловоза ТЭ8
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике «особенности технического процесса …..»
Набор текста
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Вагонное хозяйство
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация работы и управления подразделением организации
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Договор перевозки груза автомобильным транспортом
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Найти примеры для плана по диплому инженер путей сообщения. С-00254
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Виды технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Регулировка и разгонка стыковых зазоров
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Проект производства работ на сооружение опоры моста
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Техническая диагностика подвижного состава
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
"Финансы ОАО РЖД"; "Финансовые расчёты ОАО РЖД"
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Охрана труда на жд транспорте
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы