Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития.
Создан заказ №4923910
16 апреля 2020

Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития.

Как заказчик описал требования к работе:
См. файл во вложении. КР работу необходимо выполнить строго по данным критериям. Тема из части "Теоретический маркетинг" (НЕ практическая часть)
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым днем ​​все больше и больше развивается производство товаров и услуг, рынок становится больше, насыщенность рынка растет. Перед предпринимателями и производителями встает проблема продвижения и продажи своего товара. На данном этапе большое значение приобретает реклама - динамическая сфера человеческой деятельности, которая быстро трансформируется. С каждым годом все больше предприниматели инвестируют в рекламу своего продукта или услуги, поэтому главным вопросом остается реклама и исследования ее тенденций развития.  Научно-методологическую базу по вопросам исследования рекламного рынка России составляют работы таких ученых, как Горохова П.А., Елисеева Е.А., Искандарова А.М., Молчанова Р.В., Сологуб Н.Н., Коростелев Н.А., Пономарев Н.Н., Репина Н.С., Рудакова Л.В., Теренина Н.Л. Цель курсовой работы заключается в исследовании социально-экономической сущности рекламы и рекламного рынка, анализе структуры отечественного рынка в разрезе основных сегментов потребительской рекламы, определении проблем, тенденции и перспектив развития современного рекламного рынка России. Согласно поставленной цели основные задачи курсовой работы: - определить сущность рекламного рынка; - проанализировать рекламный рынок России, его состояние, структуру и тенденции развития; - выявить проблемы функционирования рекламного рынка России; -определить перспективы развития отечественного рекламного рынка. Объектом исследования является система рекламной деятельности. Предметом исследования является рекламный рынок России и перспективы его развития. Комплексность анализа российского рынка рекламы обеспечена использованием наиболее значимых специальных источников статистической информации о состоянии данного рынка: организаций, специализирующихся на исследовании рекламной индустрии и медиапространства: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Исследовательский холдинг РОМИР, Международное медиа-агентство Zenith Optimedia. Структура курсовой работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития..docx
2020-10-13 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору за красивым и четким оформление, очень вежливый и ответственный однозначна предлагаю)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
GUCCI
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Муниципальное управление трудом и занятостью населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг компании mercedes benz
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и обоснование решений в системе интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Цена в маркетинговой деятельности
Цена является одним из составных элементов маркетинга и играет важнейшую роль в маркетинговой деятельности фирмы. В общем смысле ее принято определять в качестве денежного выражения ценности товара, услуги или фактора производства.
Уровень отпускных цен, устанавливаемых товаропроизводителем в условиях осуществления им маркетинговой деятельности, складывается под воздействием множества факторов. Всю...
подробнее
Моделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителей
Каждый потребитель в условиях рынка, в целях удовлетворения своих потребностей, реализует свою собственную модель поведения. Подобного рода поведение служит отражением процессов формирования спроса на экономические блага с учетом предпочтений и доходов потребителей.
Потребительское поведение в условиях рынка определяется множеством различных факторов, определяющее значение среди которых имеют пред...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Цена в маркетинговой деятельности
Цена является одним из составных элементов маркетинга и играет важнейшую роль в маркетинговой деятельности фирмы. В общем смысле ее принято определять в качестве денежного выражения ценности товара, услуги или фактора производства.
Уровень отпускных цен, устанавливаемых товаропроизводителем в условиях осуществления им маркетинговой деятельности, складывается под воздействием множества факторов. Всю...
подробнее
Моделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителей
Каждый потребитель в условиях рынка, в целях удовлетворения своих потребностей, реализует свою собственную модель поведения. Подобного рода поведение служит отражением процессов формирования спроса на экономические блага с учетом предпочтений и доходов потребителей.
Потребительское поведение в условиях рынка определяется множеством различных факторов, определяющее значение среди которых имеют пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы