Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Архитектура как средство коммуникации
Создан заказ №4921915
16 апреля 2020

Архитектура как средство коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать строго следуя методическим рекомендациям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По состоянию на начало XXI века можно увидеть активное увеличение количества разнообразных информационно-коммуникативных объектов, которые отличаются своей подачей, формообразованию, габаритами и размещением. Это возникает в основном благодаря активному развитию частного бизнеса и рыночной стратегии страны. Актуальность темы исследования определяется современными тенденциями мультикультурализма и глобализации, которые развиваются как всемирный цивилизационный процесс, начиная со второй половины ХХ века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость «гуманистического поворота» в теории архитектуры, а именно актуальность социокультурных исследований городской среды, первым на постсоветском пространстве отметил В. Л. Глазычев, предложивший в конце 70-х годов ХХ в. радикально новый взгляд на проблему развития городов. Утверждая необходимость обращения архитектуры к социологическим знаниям, он говорил, что истинно гуманная архитектура возможна лишь в том случае, если «мы откажемся всегда и по всякому поводу пользоваться понятием «человек»: «человеку нужно», «человек хочет», «человек не может» и т.п. [4, с. 25-26.]. Тем самым отмечая важность для архитектуры исследований, направленных на выяснение механизмов корреляции между формируемой архитектурной средой и живущим в ней культурно неоднородным сообществом, для которого архитектурная среда является «средой бытия». Особое место занимают психологические концепции формирования архитектурной среды, предложенные энвайронментальным подходом, который на данный момент является ведущим в США. Они представлены в работах таких выдающихся теоретиков как В. Иттельсон, Г. Прошански, Р. Стадер, Р.Баркер, И. Альтман, впервые доказавших прямое влияние архитектурной среды на поведение человека. Среди работ западноевропейских исследователей, затрагивавших и непосредственно разрабатывавших проблему восприятия в архитектуре, следует назвать труды Г. Вельфлина, Р. Арнхейма, Р. Ингардена, Г. Башляра, Д.О.Саймондса, А. Г. Габричевского, М. Мерло-Понти и С. Хессильгрена, основанные на представлениях гештальт-теории и теории архетипов К.-Г. Юнга. Понимание процессов коммуникативного взаимодействия в городской среде исследовалось в теории символического интеракционизма Дж. Мида и Г. Блумера, а также частично рассмотрено в теории коммуникативного действия Ю. Хабермаса и понимающей социологии А. Щюца. Целью исследования является выявление особенностей и принципов организации объектов информационно-коммуникативной среды архитектурыв городах России, что существенно влияет на процессы эстетического формирования городского пространства. Согласно поставленной целью сформулированы следующие задачи исследования: - систематизировать и проанализировать научную литературу по исследуемой проблематике, обозначить современное состояние разработки темы и методы решения поставленных задач; - выявить актуальность коммуникативной проблематики в формировании архитектурной среды на современном этапе ее развития, проанализировать ее генезис в теории и практике архитектуры, обобщить и систематизировать существующие на сегодняшний день подходы и концепции; - на основе анализа эволюции проектно-графического языка информационно - коммуникативных объектов выявить виды информационно-коммуникативной среды и характер информатизации каждого; - выявить базовые механизмы формирования социокультурной идентичности в архитектурной среде города. Объектом исследования является информационно-коммуникативное пространство городов России как элемент взаимодействия современной предметно-пространственной и архитектурно-ландшафтной среды. Предмет исследования – формирование коммуникативной идентичности в архитектурной среде современных городов. На разных этапах в процессе исследования на основе системно-структурного подхода были использованы общенаучные и специальные методы искусствоведческого анализа. Научная новизна полученных результатов состоит в том, что обобщен и систематизирован опыт существующих на сегодняшний день подходов и концепций, в той или иной мере затрагивающих коммуникативную проблематику в теории и практике архитектуры. Теоретическое значение работы состоит в обоснованной концепции формирования целостных информационно-коммуникативных пространств города как одного из направлений архитектурной деятельности. Выявленные функциональные приоритеты объекта в городской среде и принципы организации современных объектов информационно-коммуникативного пространства, которые могут стать теоретической основой для дальнейших научных исследований. Практическое значение полученных результатов состоит в том, что выявленные и показанные на многочисленных примерах российских городов проявления идентичности территорий, которые могут быть использованы при дальнейшем формировании стратегий устойчивого развития городов РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Архитектура как средство коммуникации.docx
2020-04-22 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 глава диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Поведение потребителей
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламы бренда Heineken.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую по предмету Теория и практика рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие инструментов рекламы в сети Интернет.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
. PR-технологии в продюсировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)
Данный термин пришел к нам из английского языка, от словосочетания «direct-mail». В дословном переводе на русский язык оно звучит следующим образом «прямая почтовая реклама». Толковые словари определяют «direct-mail» как распространение материалов рекламного характера посредством организации и проведения их непосредственной адресной рассылки конкретным получателям (представителям целевой потребите...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)
Данный термин пришел к нам из английского языка, от словосочетания «direct-mail». В дословном переводе на русский язык оно звучит следующим образом «прямая почтовая реклама». Толковые словари определяют «direct-mail» как распространение материалов рекламного характера посредством организации и проведения их непосредственной адресной рассылки конкретным получателям (представителям целевой потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы