Создан заказ №4316974
2 ноября 2019
Анализ алгоритмической закупки рекламы (программатик) в условиях современных медиа (Россия/Америка)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эта статья посвящена моделированию и оптимизации бизнес-процессов в MediaCom. Эта компания занимается покупкой интернет-рекламы и в этом бизнес-процессе присутствует наукоемкая составляющая: создание передовых технологических разработок для минимизации человеческого труда. Поэтому в данной статье анализируются два варианта покупки онлайн-рекламы: с помощью «ручного» метода и с помощью программируемой технологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результаты исследования показывают преимущества технологии Programmable для покупки интернет-рекламы по сравнению с традиционным методом «ручной» покупки интернет-рекламы через медиа-менеджеров и маркетологов.
Объектом данного исследования является реклама товаров и услуг в сети Интернет, а предметом исследования является процесс покупки онлайн-рекламы с использованием программируемой технологии и с использованием «ручного» метода закупок.
Актуальность данной работы определяется тем, что только 17% интернет-рекламы в России покупается по технологии Programmatic, в то время как в США доля Programmatic составляет 75% покупок. Низкая популярность технологии в России объясняется поздним выходом на российский рынок этой технологии по сравнению с США, нехваткой квалифицированных специалистов для работы с Programmatic и боязнью рекламодателей использовать новую технологию. Чтобы изменить эту ситуацию, необходимо больше информировать рекламодателей о значении и преимуществах технологии Programmatic и обучать специалистов работе с ней.
Цель – проанализировать алгоритмические закупку рекламы (программатик) в условиях современных медиа.
Задачи:
- раскрыть описание проблематики процесса закупки рекламы с помощью технологии programmatic и альтернативных методов
- рассмотреть сравнение процесса закупки рекламы с помощью «ручного» метода и programmatic-технологии
- изучить моделирование процесса закупки рекламы с помощью programmatic-технологии
- провести анализ оптимизации процесса закупки рекламы с помощью технологии programmatic по сравнению с «ручным» методом в условиях современных медиа
- исследовать перспективы programmatic-технологии на российском рынке
Объектом в работе являются programmatic-технологии. Предметом - programmatic-технологии в условиях современных медиа.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/118/155510.jpg?1675767208)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ алгоритмической закупки рекламы (программатик) в условиях современных медиа (Россия/Америка).docx
2019-11-08 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена в срок, оригинальность высокая, с автором приятно было общаться, учитывает все комментарии к работе.