Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность, объявленная в исследовании, обусловливается необходимостью социума в креативных, функциональных людях и неудовлетворительным применением на занятия российского языка и литературного чтения разных средств, нацеленных на формирование творческих возможностей.
Создан заказ №491572
10 марта 2015

Актуальность, объявленная в исследовании, обусловливается необходимостью социума в креативных, функциональных людях и неудовлетворительным применением на занятия российского языка и литературного чтения разных средств, нацеленных на формирование творческих возможностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Пересказ как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. примерный план: -Психолого-педагогическая сущность понятий "творческая деятельность, "творческие способности" разграничение понятий способности и умения младших школьников. -Особенности р азвитие творческих способностей младших школьников на -Виды творческих работ младших школьников на уроках литературного чтения следовательно -Что такое пересказ , все виды пересказа ,пересказ в начальной школе. критерии. Это примерный план первой главы ...по второй еще не известен план 70 - 80 страниц 70% оригинальности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема творческих способностей составляет фундаментальную основу процесса обучения, и по праву считается «постоянной» преподавательской задачей, которая актуальность не теряет, и даже наоборот вызывает постоянное внимания. На сегодняшний день в мире в особенно критически чувствуется необходимость в людях активных, креативных, готовых к отыскиванию новейших комбинаций к решению существенных общественно-финансовых, цивилизованных проблем, сподручных проживать в новом демократическом мире и являться нужными такому окружению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В взаимосвязи с данным особенную значимость на сегодняшний день обретает вопрос формирования созидательной инициативности личности. Креативные, творческие личности во все без исключения эпохи характеризовали продвижение культуры, образуя материальные и внутренние ценности, имеющие отличия в новизне, не стандартностью, подсобляя человеку заметить необыкновенное в представлялось бы обыкновенных явлениях. Однако непосредственно на сегодняшний день пред просветительным процессом устанавливается цель обучения созидательной личности, начиная с первоначальной среды учебного заведения. Данная цель обретает собственное отображение в других просветительных программах, в инноваторских действиях, совершающихся в нынешней школе. Созидательная динамичность формируется в ходе работы, обладающей креативный вид, что вынуждает учеников узнавать и поражаться, вырабатывать разрешение проблемной ситуации в необычных, нестандартных моментах. По этой причине на сегодняшний день в преподавательской науке и практике распространяется высокоинтенсивный отбор новейших, необычных конфигураций, методов и приёмов преподавания. Обширное продвижение приобретают нестандартные типы уроков, проблемные способы преподавания, содействующие формированию созидательной инициативности младших подростков. Изучения отличительных черт формирования созидательной инициативности задевались в работах Л.С. Выготского, Б.М. Теплова, С.Л. Рубинштейна, Н.С. Лейтеса, преподавателей Ш.А. Амонашвили, Г.И. Щукиной, В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова, И.Ф. Харламова и иных. Из числа различных средств формирования созидательной инициативности младших подростков особенное место захватывают занятия российского языка и литературного чтения в первоначальных классах. Актуальность, объявленная в исследовании, обусловливается необходимостью социума в креативных, функциональных людях и неудовлетворительным применением на занятия российского языка и литературного чтения разных средств, нацеленных на формирование творческих возможностей. Значимость и потребность формирования созидательной инициативности учеников на практике первоначального преподавания обусловили подбор проблемы исследования. Цель исследования: выявить и научно обосновать организационно-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Объект исследования: развитие творческих способностей младших школьников. Предмет исследования: процесс развития творческих способностей младших школьников на уроках чтения по средствам пересказа. Гипотеза исследования: развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения будет эффективно, если: - создаётся подлинно творческая атмосфера, способствующая свободному проявлению творческого мышления ребёнка; - обеспечивается включение младших школьников в творческую деятельность, в процессе которой решаются творческие задачи; - осуществляется выбор форм и методов развития творческих способностей; В ходе исследования решались следующие задачи: 1.   Определить психолого-педагогическую сущность процесса развития творческих способностей младших школьников. 2.  Определить критерии и уровни развития творческих способностей младших школьников. 3.  Проанализировать практический опыт развития творческих способностей младших школьников. 4.  Выявить эффективные условия развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; педагогическое наблюдение; анкетирование; беседы; психолого-педагогический эксперимент; математическая обработках данных экспериментального исследования. Базой нашего экспериментального исследования является СОШ №4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность, объявленная в исследовании, обусловливается необходимостью социума в креативных, функциональных людях и неудовлетворительным применением на занятия российского языка и литературного чтения разных средств, нацеленных на формирование творческих возможностей..docx
2017-12-18 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный Автор,вдумчивый,ответственный,прекрасный слог написания,качественное исполнение написания работы отвечающее всем требованиям!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игры на занятиях по иностранному языку.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль памяти в устной переводческой деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
смысл трагического финала в романе Дж. Лондона "Мартин Иден".
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВКР тема: Шестилетний ребенок и проблема его готовности к школ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональный интеллект преподавателя иностранного языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование GoogleScratch для обучения алгоритмике в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Управление дошкольным образованием
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы