Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по туризму в Алтайском крае
Создан заказ №4906665
14 апреля 2020

Практика по туризму в Алтайском крае

Как заказчик описал требования к работе:
4 работы. Срок дан по сдаче последней. 1-я сдаётся 26.04 2-я 03.05 3-я и 4-я 10.05
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Отчет о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составлен на основании деятельности организации ООО «АлтайТурМаркет» (г. Барнаул, Алтайский край). Компания занимается туроператорской деятельностью, самостоятельно разрабатывает и реализует туры россиянам и иностранным гражданам. Специализация ― экскурсионные туры по Алтаю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продолжительность производственной практики ― 2 недели. Период прохождения с 06 апреля по 19 апреля 2020 года. Форма практики ― дистанционная (в связи с распространением коронавирусной инфекции). Цель производственной практики ― закрепить, расширить и применить в практической деятельности полученные в университете теоретические знания, навыки и умения. Во время практики я детально исследовала предприятие туриндустрии. Основные выполненные задания и работы: систематизация информации о турфирме; изучение осуществляемой компанией «АлтайТурМаркет» деятельности: виды предлагаемых туров и их специфика; анализ экономических и социально-экономических показателей деятельности турфирмы; исследование технологий формирования, продвижения и реализации турпродуктов «АлтайТурМаркет»; обоснование возможности разработки и реализации новых турпродуктов; сбор всей необходимой информации и документации для предоставления в данном отчете. Отчет о прохождении практики включает: 30 страниц, 8 рисунков, 5 таблиц, 6 приложений и 14 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Практика по туризму в Алтайском крае.docx
2020-07-01 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все вовремя, обратная связь в любое время суток, спасибо большое!!! Все работы приняты!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обеспечение безопасности туристов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
гостиничная сеть Choice hotel international
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристско-рекреационное проектирование (курсовая)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивальных туров в Лен. области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчёт по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовая характеристика турпредприятия
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практика в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы