Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические аспекты коммуникационных кампаний
Создан заказ №4906329
14 апреля 2020

Теоретические аспекты коммуникационных кампаний

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы следующие параграфы: 1)Сущность коммуникационных кампаний, их классификация 2)Особенности организации и проведения коммуникационной кампании для молодежных некоммерческих организаций в России. (С примерами) 3)Оценка эффективности коммуникационных кампаний. +Источники (не менее 15 штук, не старше 5 лет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что продвижение объектов некоммерческого (или «третьего») сектора экономики играет важную роль в силу их социальной значимости и необходимости вовлечения новой аудитории социальную жизнь. Особое внимание следует уделять различным видам молодежной активности: спорту, деятельности студенческих отрядов, творческих объединений и проч. В частности, огромный интерес представляет развитие молодежных (студенческих) спортивных команд, поскольку на сегодняшний момент именно такие команды нуждаются в информационной поддержке и привлечении внимания стейкхолдеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель курсовой работы заключается в разработке и оценке кампании по продвижению спорта, вовлекающего молодежь и студенчество. Объект исследования курсовой работы – молодежная баскетбольная команда. Предмет исследования – комбинации и интеграции различных инструментов коммуникации при продвижении некоммерческого объекта. Для реализации цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинговых коммуникаций, в том числе в секторе НКО; - произвести классификацию кампаний маркетинговых коммуникаций; - определить специфику продвижения некоммерческих организаций; - разработать кампанию по продвижению спорта, вовлекающего молодежь и студенчество, дать оценку ее эффективности. Методологическая основа курсовой работы определяется базовыми знаниями в области маркетинговых коммуникаций, в том числе в секторе НКО. В работе использованы труды Андреева С.Н., Котлера Ф., Бернета Дж., Мориарти С., Уэллса У. В трудах Романова А.А., Панько А.В., Шаркова Ф.И. к маркетинговым коммуникациям применяется интегрированный подход. В трудах Шарахиной Л.В., Селянкиной К.Д., Марочкиной С.С., Коротковой Ю.Г., Волниной Т.А. и других отражена специфика продвижения некоммерческих организаций, в том числе молодежных. При проведении теоретического анализа методологических принципов реализации теоретической концепции в виде технологий, методов, приемов в сфере маркетинговых коммуникаций предприятия в целом и интегрированного подхода в частности осуществлена с использованием работ Котлера Ф., Келлера К., Мескона М.. Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Теоретические аспекты коммуникационных кампаний.docx
2020-04-20 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор большая молодец! Все сделала в сроки и качественно! Больше всего понравилось что к заданию подходила ответственно, обговаривала каждый момент и каждое пожелание!! В следующий раз буду заказывать у нее, однозначно!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить отчет по практике, дневник практики, характеристику
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блоги как самостоятельный канал PR- и рекламной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние рекламы на общество
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ имеджевых статей в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент формирования имиджа России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России(1990-е года)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективность PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности компании "Nivea"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
британская реклама Джона Хегарти (агенство ВВН)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Борьба за внимание потребителя
Привлечение внимания потребителей к рекламному сообщению выступает основной задачей любой рекламы, вне зависимости от того, какую цель она преследует. Привлечение внимания потребителя к рекламе выступает первым шагом на пути к ее восприятию.
В системе маркетинга внимание можно рассматриваться в качестве особого рода механизма человеческой психики, контролирующего объемы и характер информации, получ...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Борьба за внимание потребителя
Привлечение внимания потребителей к рекламному сообщению выступает основной задачей любой рекламы, вне зависимости от того, какую цель она преследует. Привлечение внимания потребителя к рекламе выступает первым шагом на пути к ее восприятию.
В системе маркетинга внимание можно рассматриваться в качестве особого рода механизма человеческой психики, контролирующего объемы и характер информации, получ...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы