Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка Event-мероприятий для компании
Создан заказ №4904642
14 апреля 2020

Разработка Event-мероприятий для компании

Как заказчик описал требования к работе:
Проверяется с антиплагиатом с модулем. Методичка во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время ивенты активно развиваются и в крупных, и в малых городах. Всё больше людей стали искать альтернативу походам в кино и боулингу. Но для успеха любой компании услуга должна иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этой услуге. Ивент стал интегрироваться в маркетинговые коммуникации компаний с целью формирования лояльности потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство современных компаний уже давно используют концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Согласно ей, компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов продвижения - рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, связей с общественностью, прямого маркетинга - для выработки четкого и убедительного представления о компании, ее товарах и услугах. В этой связи ивент (от англ. event – «событие») являет собой синергию маркетинговых коммуникационных инструментов, применяемых интегрированно и имеющих своей целью создать имидж, привлечь внимание к событию, составить впечатление о компании или бренде. Объектом курсовой работы является компания по организации квестов, которая использует ивент-мероприятия для собственного продвижения. Предметом исследования является процесс планирования и организации ивент-мероприятия. Целью курсовой работы является разработка ивент-мероприятия как одного из важнейших инструментов программы продвижения. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы продвижения, в частности, особенности ивента как инструмента продвижения; провести маркетинговый ситуационный анализ внешней и внутренней маркетинговой среды объекта; разработать комплекс рекомендаций по планированию и организации ивента как специального мероприятия по продвижению. При разработке данной темы использовались работы российских и зарубежных авторов, связанные с вопросами маркетинговых коммуникаций, событийного маркетинга, системы маркетинговых коммуникаций. Эти вопросы рассматриваются и анализируются в работах: Котлера Ф., Барнетта Дж., Голубкова Е.П., Романов А.А., Панько А.В., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. и других. Специфика ивентов раскрыта в трудах таких авторов как: Румянцев Д., Франкель Н., Назимко А.Е., Воронин М., Тихнонова Н., Кабицкая Д. и других. Эмпирической базой послужили нормативно-правовые акты Российской Федерации, статистические отчеты, результаты маркетинговых исследований. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, приложение. В первой главе идёт речь о понятии ивента и месте особенностях его продвижения. Вторая глава посвящена характеристике маркетинговой среды компании «Quest-Art». В третьей главе представлен план кампании по организации ивента, рассчитан бюджет на его реализацию, определены подходы к оценке коммуникативной и коммерческой эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Разработка Event-мероприятий для компании.docx
2020-04-20 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за прекрасную работу, за лояльность и профессионализм. Обязательно обращусь к Вам вновь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности интернет-маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии диверсификации компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его особенности в организациях АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление мероприятиями по стимулированию сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электронный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг теория + практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реанимация советских брендов без практической части
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы