Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая поПЕДАГОГИКЕ. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА. ВТОРАЯ ГЛАВ ДОЛЖНА БЫТЬ ПО МЕТОДИЧКЕ НАШЕГО ПРЕПОДА.
Создан заказ №489671
9 марта 2015

Курсовая поПЕДАГОГИКЕ. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА. ВТОРАЯ ГЛАВ ДОЛЖНА БЫТЬ ПО МЕТОДИЧКЕ НАШЕГО ПРЕПОДА.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Реализация принципа доступности в процессе обучения младших школьников Содержание: Глава 1. Основные характеристики принципа доступности процесса обучения в начальной школе 1.1 Принцип обучения как педагогическая категория (несколько: кто первый выделил, Коменский, Ушинский, современная д идактическая теория) 1.2 Принцип доступности как основной принцип теории обучения 1.3 Особенности реализации принципа доступности в начальной школе Глава 2. Практическое исследование реализации принципа доступности в начальной школе 2.1 Характеристика испытуемых (метод наблюдения) Книга Середенко Исследование на базе учреждения ?, класс, мальчики, девочки) 2.2 Обоснование реализации принципа доступности в начальной школе (используют, в чем конкретно) 2.3. Результаты исследования ВЫВОДЫ по 1 главе, по 2 главе – обязательно! Школа – сельская, количество учеников в классах небольшое
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Курсовая поПЕДАГОГИКЕ. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА. ВТОРАЯ ГЛАВ ДОЛЖНА БЫТЬ ПО МЕТОДИЧКЕ НАШЕГО ПРЕПОДА..docx
2020-05-31 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу даже раньше срока. Высокая оригинальность. Сдала курсовую на 5. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение ИКТ на уроках геометрии в 7 классе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Медико-биологические критерии школьной зрелости
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема урока: 1. Восприятие и осмысление задачи.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение технике чтения по английскому языку учащихся 2 класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в условиях проектной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы