Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №2580695
1 января 2018

Цель исследования: изучить особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обосновывается следующим. В соответствии с ФГОС ДОО, дошкольный школьный возраст признаётся важным этапом, на котором осуществляется систематическое языковое образование и речевое развитие детей. Современные психологические, лингвистические, психолингвистические исследования подчёркивают значительную роль усвоения детьми словообразования в развитии устной речи. В результате многочисленных исследований доказана зависимость между полноценным овладением словообразованием и состоянием лексико-грамматического строя речи ребёнка и его речевых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи постоянным увеличением количества детей с речевыми патологиями, проблема речевого развития, в частности, формирования у них лексико-грамматических средств речи, занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их изучения становится одним из самых актуальных. Среди детей, имеющих нарушения в развитии речи, многочисленную группу представляют дошкольники, имеющие общее недоразвитие речи. В исследованиях Н.С. Жуковой, Р.И. Лалаевой, Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. представлены характерные особенности детей с общим недоразвитием речи, в частности, отмечена недостаточность сформированности навыков образования новой формы слова; данные исследования представлены констатацией некоторых трудностей детей с общим недоразвитием речи, на основе которых Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой и др. авторами были представлены отдельные направления, а также некоторые приёмы, направленные на формирование словообразовательных навыков детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Анализ и изучение логопедической литературы, в частности, исследований М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной и др. позволяют изучить формирование навыков словообразования у детей дошкольного возраста с нормативным речевым развитием, в исследованиях Н.С. Жуковой, Т.Б. Филичевой и др. представлены особенности овладения детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи лексическим и грамматическими компонентами оформления речевого высказывания. Для успешного преодоления трудностей словообразования, характерных для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, необходим тщательный анализ механизмов становления данных языковых операций, что и обосновывает актуальность исследования. В данной работе при изучении грамматического строя речи наибольшее внимание нами будет уделено словообразованию, в частности, выявлению характера сформированности данных навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Становится необходимой разработка диагностического инструментария, критериальной оценки для изучения особенностей формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Обоснование актуальности привело к формулированию противоречия, которое состоит в том, что несмотря на наличие в логопедической литературе трудов, посвященных формированию навыков словообразования, ещё недостаточно полно представлена работа по изучению сформированности словообразовательных навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Проблемой исследования является изучение особенностей формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель исследования: изучить особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объектом исследования является процесс особенностей формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста. Предметом исследования являются особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: Изучить сущность формирования навыков словообразования у детей в лингвистической, психолого-педагогической литературе. Выявить особенности формирования навыков словообразования у детей в онтогенезе. Охарактеризовать особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Провести опытно-экспериментальную работу по изучению особенностей формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представить рекомендации педагогам по формированию навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Методы исследования: анализ психолого-педагогической, лингвистической, логопедической литературы, опытно-экспериментальная работа, анализ результатов опытно-экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2018-01-07 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, сделана очень быстро и качественно. Большое спасибо автору. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика. Креативность. Методика преподавания.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая-Теория и методика развития дошкольника. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи дошкольников на занятиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы