Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности фразовой речи детей старшего дошкольного с ОНР 3 уровня
Создан заказ №4874170
9 апреля 2020

Особенности фразовой речи детей старшего дошкольного с ОНР 3 уровня

Как заказчик описал требования к работе:
Есть основная часть работы, надо переделать по требованиям педагога и увеличить оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время у детей дошкольного возраста часто встречаются речевые нарушение - общее недоразвитие речи. Это расстройства направлено к значительному росту и имеет сопутствующие нарушения. Проблемами многочисленных коррекционной работы которых общего недоразвития элементарная речи и анализом механизмы причин их жукова возникновения занималось речи множество исследователей. организация Среди них слова можно выделить исследователями работы Р.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лалаевой, Л.В. общим Лопатиной, В.И. Селиверстовым, Т.А. норм Ткаченко, Т.Б. Филичевой, М.Е. имеет Хватцевым, Г.В. Чиркиной, С.Н. только Шаховской и др. среднего Проблема развития отмечает речи в контексте последовательности развития когнитивных, оперировать психологических функций обследуемых рассмотрены в работах Г.М. один Андреевой, Ю. Н. Емельянова, Ю.М. нормальном Жукова, Л.А. Петровской, Е.В. однако Руденского, Д.Б. Эльконина, А.Н. словообразования Гвоздева, Л.С. Выготского и выраженные др. Вопросы крайне развития языкового нужно строя речи использования отражены в работах Ю.Д. переходит Апресяна, Л.А. Введенской, Т.А. исследования Ладыженской, Д.С. Лихачева, М.Р. сюжетных Львова, Л.Г. Павловой, К.Д. источников Ушинского, Е.И. Тихеевой, А.П. слов Усовой, М.М. Алексеевой, В.И. более Яшиной, Ф.А. Сохина, А.М. правильно Бородича и др. Хотя данной темой занимались многие ученые, но на данный момент фразовая речь у детей с общим недоразвитием речи изучена не до конца. Общее недоразвитие речь (ОНР) - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Среди основных грамматического проявлений общего развитие недоразвития речи изучаемой можно выделить обозначаемую ограниченность лексического речевого состава речи, специфические нарушения процесса речи словообразования, сложность речи усвоения грамматических образования норм языка. Сложности усвоения грамматического строя поясняются особенностями детей старшего дошкольного возраста, трудностями грамматической системы, особенно морфологии, закономерностями усвоения морфологической и синтаксической сторон речи. На сегодняшний день большая часть детей с общим недоразвитием речи имеет задержку речевого развития, которая отрицательно влияет на устную, а в дальнейшем повлияет на письменную речь. Часто дети с ОНР имеют сложности в понимании падежей и предлогов, неправильно их употребляют в предложениях, нарушаются словообразование. Недостаточная разработанность проблемы коррекции лексико - грамматических нарушений фразовой речи при общем недоразвитии речи III уровня является основой актуальности, усвоения проблемы. В трудах Н.В. Серебряковой, Э.Я. Сизовой, Э.К. Макаровой и Е.Ф. Соботович, Р.И. Лалаевой, Л.В. Лопатиной, В.И. Селиверстовым, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичевой поднимаются вопросы диагностики, дифференциации обучения и логопедической работы в группах дошкольников с системы общим недоразвитием речи III уровня. Объект исследования: фразовая речь у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Предмет исследования: особенности фразовой речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Гипотезой исследования послужило предположение, что у дети старшего дошкольного возраста с ОНР отмечаются ярко выраженные нарушения фразовой речи, что препятствует их успешной подготовки к школе. Дети с ОНР III уровня характеризуются наличем фразовой речи с выраженными элементами фонетикофонематического и лексико-грамматического недоразвития. В общении с окружающими требуется помощь взрослого, вносящих пояснение в их речь. Самостоятельное общение затруднительно. Целью работы является изучение особенностей фразовой речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, с целью разработки методических рекомендации для логопеда и воспитателей группыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Особенности фразовой речи детей старшего дошкольного с ОНР 3 уровня .docx
2020-04-15 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, учитывает все пожелания, работу выполняет быстро и качественно. Всегда находится на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения художественной керамике на занятиях кружка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дописать 2 главу курсовой работы , не более 18 страниц
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Эстетическое воспитание представляет собой целенаправленный процесс по формированию у детей дошкольного возраста творческой активности, умения воспринимать и оценивать красоту в природе, жизни и искусстве. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста включает в себя воспитание у детей эстетического отношения к общественной жизни, труду, природе, искусству и быту. Однако познание произведений...
подробнее
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста
Значимость формирования у детей старшего дошкольного возраста ЗОЖ, объясняется тем, что сохранение и укрепление здоровья детей является одной из предпосылок их последующей успешной жизнедеятельности. ЗОЖ оказывает благоприятное воздействие на общее самочувствие ребенка. Взрослые, родители и воспитатели, должны объяснить детям, что соблюдение правил ЗОЖ является одним из условий долголетия и продук...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Эстетическое воспитание представляет собой целенаправленный процесс по формированию у детей дошкольного возраста творческой активности, умения воспринимать и оценивать красоту в природе, жизни и искусстве. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста включает в себя воспитание у детей эстетического отношения к общественной жизни, труду, природе, искусству и быту. Однако познание произведений...
подробнее
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста
Значимость формирования у детей старшего дошкольного возраста ЗОЖ, объясняется тем, что сохранение и укрепление здоровья детей является одной из предпосылок их последующей успешной жизнедеятельности. ЗОЖ оказывает благоприятное воздействие на общее самочувствие ребенка. Взрослые, родители и воспитатели, должны объяснить детям, что соблюдение правил ЗОЖ является одним из условий долголетия и продук...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы