Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы школы искусств, становится создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся возможность проявить заложенное в нем от природы творческое начало, т.
Создан заказ №1617842
2 января 2017

Целью работы школы искусств, становится создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся возможность проявить заложенное в нем от природы творческое начало, т.

Как заказчик описал требования к работе:
Методика преподавания народного декоративно-прикладного творчества
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время актуален аспект исследования, связанный с дополнительным образованием, так как в нашей стране стало много развивающих кружков, секций, мастер-классов. Важнейшим отличием дополнительного образования – от общего школьного – заключается в том, что благодаря отсутствию жестких образовательных стандартов, работающие в его системе педагоги имеют возможность трансформировать передаваемые учащимся способы деятельности (знания-умения-навыки) из цели обучения в средство развития способностей учащихся (телесных, познавательных, личностных, духовно-нравственных). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью работы школы искусств, становится создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся возможность проявить заложенное в нем от природы творческое начало, т.е. обрести способность быть творческим субъектом своего развития.Одним из эффективных средств творческого развития являются занятия различными видами декоративно-прикладного творчества. Эти занятия способствуют эстетическому развитию обучающихся, учат видеть красоту в реальной действительности, создавать изделия, которые имеют утилитарную и художественную функцию. Также эти занятия развивают творческие способности, фантазию, воображение, навыки. Учащемуся необходимо уметь творчески применять те знания и навыки, которыми он обладает, уметь преобразовывать свою художественно-творческую деятельность.О том, какую роль в развитии обучающихся играют занятия декоративно- прикладным искусством, создано немало трудов ученых, таких как Корешков В.В., Рябинова С.В., Дронов Д.С. Они замечали, как искусство делает образными и яркими первые представления о Родине, ее культуре, помогает в появлении и укреплении чувства прекрасного, способствует развитию творческих способностей обучающихся. Изучение научной литературы и практического опыта в области методики преподавания декоративно-прикладного искусства позволило выявить следуещее противоречие между готовностью обучающихся к проявлениям творческого самовыражения в деятельности по созданию произведений декоративно-прикладного творчества и недостаточностью разработанности педагогических средств, способствующих развитию творческой деятельности при обучении традиционным видам декоративно-прикладного творчестваи в условиях дополнительного образования. Из данного противоречия вытекает проблема исследования: какова методика обучения декоративно-прикладному творчеству в программах дополнительного образования? Цель исследования: изучить особенности преподавания курса «декоративно-прикладное творчество» в программе школы искусства. Объект исследования: декоративно-прикладное творество в программе обучения учащихся школы искусства. Предмет исследования: методика преподавания декоративно-прикладного творчества в условиях дополнительного образования. Гипотеза исследования: в качестве гипотезы выступило предложение о том, что обучение учащихся декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования станет эффективным, если будутПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Целью работы школы искусств, становится создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся возможность проявить заложенное в нем от природы творческое начало, т..docx
2017-01-08 04:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа составлена грамотно, с актуальной литературой. Буду продолжать работу с автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оснащение математическими уголками в ДОУ
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дидактическая игра как метод развивающего обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современный воспитатель ДОО 21 века
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игрушка и антиигрушка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Координационная подготовка у детей волейболистов 9-11 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение лепке из соленого теста (группа на выбор)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Цели образовательной системы
К характеристикам образовательной системы относятся:
Инновационная деятельность. Заключается в обновлении содержания существующей системы образования. Под обновлением понимается разработка и внедрение авторских программ обучения, вариативных педагогических технологий, средств и методов работы с учащимися.
На сегодняшний день существуют образовательные учреждения одной ступени, в рамках которых могу...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Цели образовательной системы
К характеристикам образовательной системы относятся:
Инновационная деятельность. Заключается в обновлении содержания существующей системы образования. Под обновлением понимается разработка и внедрение авторских программ обучения, вариативных педагогических технологий, средств и методов работы с учащимися.
На сегодняшний день существуют образовательные учреждения одной ступени, в рамках которых могу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы