Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Создан заказ №487365
8 марта 2015

Особенности разработки коммуникационной платформы бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций". Если возможно, просьба выполнить в течение недели. Важно: профессиональный, ответственный подход с пониманием темы курсовой, желание сделать работу максимально грамотной и качественной, компетентность в вопросах маркетинга, брен динга, высокий процент оригинальности. Готова даже заплатить немного больше среднего за отличный результат и высокую оценку преподавателя. Очень надеюсь на Ваше положительное решение в написании моей работы! Прошу обратить внимание, что в указанный в технических характеристиках объем работы не входят приложения. Для полного соответствия работы требованиям прошу ознакомиться с методическими требованиями, прикрепленными к заказу. Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией и, как следствие, повышения уровня продаж, бренд должен обладать определенным набором коммуникационных атрибутов. Условия жесткой рыночной конкуренции диктуют необходимость построения четкой, взаимосвязанной коммуникационной платформы. Одним из наиболее эффективных способов работы над имиджем компании сегодня является всесторонняя коммуникация его бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если у компании есть бренд, это не означает, что коммуникация его идеи и ценностей происходит автоматически. Так же, как и продвижение товаров и услуг, коммуникационная платформа бренда нуждается в стратегической проработке и сильном менеджменте. В мировой практике построения коммуникационных платформ бренда компании можно проследить два важных тренда. Во-первых, подавляющее количество компаний используют интернет-технологии в качестве основы коммуникационной платформы бренда. Во-вторых, происходит децентрализация коммуникационных платформ, и субъектом создания информации все чаще становятся потребители бренда. В российской практике данные мировые тенденции пока что прослеживаются слабо, однако, существуют примеры коммуникации бренда, которые заслуживают внимание специалистов. Цель исследования – изучить особенности разработки коммуникационной платформы бренда на примере компании «IRONMAN». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести исследование подходов к разработке платформы бренда; - изучить этапы коммуникационной платформы бренда; - дать характеристику компании IRONMAN; - проанализировать коммуникационное поле бренда; - исследовать перечень конкурентов и их ценностей; Объект исследования – платформа бренда. Предмет исследования – коммуникационная платформа бренда компании IRONMAN При написании исследования была применена литература по отечественных и зарубежных авторов. При написании исследования были применены методы: теоретический анализ, синтез, индукция и т.д. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда.docx
2017-12-02 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Событийный менеджмент Чемпионата России по бальным танцам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема повышение имиджа предприятия сферы услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
event как способ продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе внутренних коммуникаций компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции текста в наружной рекламе (на примере магазинов обуви)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы