Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является анализ логотипов российских радиостанций как идентифицирующего их элемента.
Создан заказ №484148
5 марта 2015

Целью данного исследования является анализ логотипов российских радиостанций как идентифицирующего их элемента.

Как заказчик описал требования к работе:
Следует проанализировать несколько логотипов. Ссылки на литературные источники должны быть не внизу страницы, а в тексте в квадратных скобках. Две главы с двумя подглавами.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день радио играет ключевую роль в развитии отечественных СМИ. Прежде всего, это связано с такими свойствами радиовещания, как массовость и в какой-то степени определенная политическая независимость. Как показывают проведенные социологические исследования, рейтинг радиоэфира определяется наличием (или отсутствием) развлекательных компонентов. В связи с этим появление на радиостанциях дополнительных инструментов взаимодействия с аудиторией закономерно и обосновано. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационная политика радиостанции определяет ее популярность, способствует формированию имиджа. Актуальность темы исследования. Для любого продукта на рынке важно наличие того или иного визуального идентификатора для узнаваемости аудиторией и выделения среди других участников. В связи с этим компания создает свой неповторимый стиль, в числе которого мы также выделяем логотип. Графически оформленный объект или надпись способна не только воздействовать на публику, но также и привлекать внимание, осуществлять контакт с потребителем. В силу этого у радиостанций имеется возможность позиционировать себя на медиа рынке. Поэтому логотип является неотъемлемым атрибутом осуществления информационной и коммуникационной политики радиостанции. Целью данного исследования является анализ логотипов российских радиостанций как идентифицирующего их элемента. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Дать краткую характеристику современным российским радиостанциям; Произвести классификацию радиостанций по типу и форме вещания; Определить влияние логотипа на имидж организации; Выявить стилистические особенности логотипов российских радиостанций; Проанализировать цветовое воздействие логотипа. Объектом исследования являются особенности визуального представления российских радиостанций, предметом — специфика логотипов радиостанций. Эмпирической базой исследования послужили логотипы таких радиостанций, как «Эхо Москвы», «Вести FM», «Русское радио», «Авторадио», радио «Энерджи», радио «Дача», «Радио Шансон» и «Европа плюс». В работе использованы такие методы исследования, как анализ, сравнение, сопоставление, а также методы дедукции и индукции. Структура работы определена поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью данного исследования является анализ логотипов российских радиостанций как идентифицирующего их элемента..docx
2019-04-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценила на 4 только потому, что дважды работая с автором, дважды соглашалась отсрочить сдачу материала. Сдано все на "отлично", задержки небольшие, автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ публикаций Ольги Алленовой
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Документальная журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль контент-маркетинга и спонсорства в монетизации современных СМИ.
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Коммуникативная специфика Интернета.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и журналистская этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция коммуникации Ницше
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль экологической журналистики в тюменской медиасфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Чарльз Буковский
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
интернет журналистика как новый тип масс медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная специфика Интернета.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема речевой агрессии в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ организации Роскосмос в медиапространстве России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы