Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследование образа госкомпании Роскосмос в российском медиапространстве.
Создан заказ №4355391
13 ноября 2019

Цель работы: исследование образа госкомпании Роскосмос в российском медиапространстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Настоящее исследование посвящено изучению образа госкорпорации Роскосмос в российском медиапространстве. Переход к постиндустриальному обществу, развитие технологий, повышение роли информации в мире отражаются в различных аспектах жизни. Важным отражением является развитие и формирование такого феномена, как медиапространство. Современный человек тесно взаимодействует с ним, получает первичное представление о различных организациях, отдельных деятелей политической, культурной и других сфер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в рамках медиапространства происходит формирование публичного образа. Изучение особенностей данного процесса представляется актуальным в связи с высокой ролью медиапространства в современном мире, а также его непрерывным развитием. Подтверждением интереса ученых к выбранной теме служит существование большого количества работ, посвященных теме медиапространства (Ю.А. Дашевский, И.М. Дзялошинский, Л.Б. Зубанова, Е.Н. Юдина и др.). Проблема образа или имиджа современных компаний также является довольно исследованной (А.Ю. Байдикова, С.В. Горбунов, Е.В. Матузенко, И.В. Русанова и др). Объектом данного исследования является российское медиапространство. Предметом – особенности создания образа компании в рамках российского медиапространства. Цель работы: исследование образа госкомпании Роскосмос в российском медиапространстве. Для достижения цели был поставлен ряд задач: - рассмотреть понятие медиапространства; - определить значимость образа компании в современном мире; - охарактеризовать компанию Роскосмос; - проанализировать публикации о компании Роскосмос. Методы исследования: анализ и систематизация научной литературы, визуальный, семантический, стилистический, контекстуальный анализ. Теоретическую основу исследования составили труды таких исследователей, как Ю.А. Дашевский, Е.М. Юдина и др. Материалом исследования послужили официальный сайт компании Роскосмос, публикации в российских СМИ (электронные версии изданий «Аргументы и факты», «Известия», «Российская газета»). Структура работы определена решением поставленных задач и включает введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель работы: исследование образа госкомпании Роскосмос в российском медиапространстве..docx
2019-11-19 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, отзывался на все пожелания по доработке. Есть некоторые замечания по орфографии, но не смертельные. В остальном все хорошо. спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заявка на журналистское расследование
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Развитие арт-журналистики в контексте современной культуры»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мария Тенишева. Меценат и просветитель.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Заголовочный комплекс информационной публикации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Чехов-журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль контент-маркетинга и спонсорства в монетизации современных СМИ.
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Понятие культуры издания: критерии и связь с концепцией издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы актуализации потребительской информации в телепрограмме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные конфликты и способы их разрешения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Как работать с текстом так, чтобы вас читали, смотрел, слушали
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы журналиста в интернет изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы