Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей курсовой работы заключается в том, чтобы определить особенности аналитических жанров рекламной журналистики на примере информационно-развлекательного сайта «Большая деревня».
Создан заказ №4058426
26 мая 2019

Цель нашей курсовой работы заключается в том, чтобы определить особенности аналитических жанров рекламной журналистики на примере информационно-развлекательного сайта «Большая деревня».

Как заказчик описал требования к работе:
Замечания прикрепил, работу отправлю исполнителю, оригинальность хорошая у работы, ее держим от 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день взаимодействие рекламы и журналистики является важным явлением. Это связано с тем, что несмотря на различие задач журналистики и рекламы, они функционируют в единых информационных потоках, передаваемых через СМИ и, что самое главное, обращены к одной аудитории . Разработка теории аналитических жанров рекламной журналистики заслуживает особого внимания. Специфика данной группы жанров журналистики заключаются в том, что они базируются «на наличие ярко выраженного аналитического начала, приоритетности осмысления проблемы или процесса, и определения путей и методов решения рассматриваемой проблемы». (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, современные условия развития СМИ способствуют формированию устойчивых типов аналитических жанров рекламной журналистики, целью которых является всесторонний анализ актуальных проблем и потребностей (социальных, духовных, материальных и др.) общества с целью продвижения товаров (услуг), содействующих их решению. Однако отдельных комплексных исследований данной проблемы практически не проводилось. В связи с этим, возникла необходимость исследования своеобразия аналитических жанров рекламной журналистики в интернет-пространстве. Цель нашей курсовой работы заключается в том, чтобы определить особенности аналитических жанров рекламной журналистики на примере информационно-развлекательного сайта «Большая деревня». Объект: аналитические жанры рекламной журналистики. Предмет: особенности аналитических жанров рекламной журналистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель нашей курсовой работы заключается в том, чтобы определить особенности аналитических жанров рекламной журналистики на примере информационно-развлекательного сайта «Большая деревня»..docx
2019-06-01 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Все работы, выполненные автором, оценены на "отлично". Очень качественные материалы. Вежливый автор, который учитывает все пожелания и выполняет работу в срок. Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция журнала the Rake. Россия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русская журналистика в период войны 1812г
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать введение для курсовой работы (Актуальность новизна и тд)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к экзамену по современному издательскому делу
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа на тему "Сенсация как тип журналистского текста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирические издания 20-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Женская пресса в системе отечественных и зарубежных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Программы о животных на радио: специфика и методика создания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура личности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Екатерины II.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция современной общероссийской газеты «Комерсант»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы