Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обучения математическим знаниям старших дошкольников с ЗПР.
Создан заказ №4817077
1 апреля 2020

Особенности обучения математическим знаниям старших дошкольников с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена ​​тем, что особенности обучения математическим знаниям являются средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей. Особенности преподавания математических знаний подразумевают знакомство с геометрическими фигурами и геометрическими телами, с понятием «формирование чисел», количественным отчетом, порядковым счетом. Возможность подсчитывать и считать объекты, сравнивать объекты по одному или нескольким признакам, перемещаться в пространстве и на листе бумаги, перемещаться во времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Установить последовательность событий, умение делать предмет из деталей, из палочек и т.д. Успешное обучение детей в начальной школе зависит от уровня развития мышления ребенка, умения обобщать и систематизировать его знания и творчески решать различные проблемы. Развитое математическое мышление не только помогает детям ориентироваться и чувствовать себя уверенно в современном окружающем их мире, но и способствует их общему умственному развитию. Это подразумевает основное требование к организационной форме обучения и воспитания - сделать курсы по формированию элементарных математических представлений максимально эффективными, чтобы дать ребенку максимум знаний, доступных каждому стареть и стимулировать дальнейшее интеллектуальное развитие. В системе коррекционно-педагогической помощи детям с ограниченными интеллектуальными возможностями важная роль принадлежит формированию элементарных математических представлений. Математика изучает реальный мир вокруг нас, и математические представления косвенно связаны с этим миром. Математическая подготовка дает ребенку возможность правильно воспринимать окружающий мир, ориентироваться в нем, выполнять элементарные арифметические действия в игре, трудовых, конструктивных, наглядных, домашних делах. У нормально развивающихся детей дошкольный возраст благоприятен для подготовки к овладению базовыми математическими знаниями. Своевременная деятельность всех органов чувств ребенка предоставляет широкие возможности для дифференцированного восприятия различных качеств (цветов, форм, размеров) и количества объектов окружающего мира. Ребенок способен адекватно воспринимать окружающую действительность, приобретать собственный жизненный опыт. Органическое повреждение центральной нервной системы на ранних стадиях онтогенеза приводит к расстройствам психологического развития. Формирование познавательной деятельности у ребенка происходит медленно, оно характеризуется оригинальностью и особенностями (В.Г. Петрова, Е.А. Стребелева). Задержка психического развития (ЗПР) маленьких детей приводит к снижению их жизненного опыта, недостаточной эмоциональной и волевой сферы и поведения. Дети с ЗПР не испытывают потребности в знаниях, у них нет интереса, они не обращают внимания на объекты ближайшего окружения: они не смотрят на объекты, они не исследуют их (Н. Г. Морозова, А. А. Катаева). Сенсорный опыт плохой и неадекватный. В свою очередь, успешность формирования математических представлений напрямую зависит от того, на каком этапе сенсорного познания находится ребенок, насколько точны его представления о взаимоотношениях реальных объектов. Сенсорные знания предоставляют первичную информацию об объектах в мире в виде отдельных визуальных представлений о них и осуществляются в результате непосредственного контакта ребенка, его чувств с познанием объектов. Отсутствие активности сенсорных процессов затрудняет накопление опыта восприятия качеств и различного количества предметов у детей с ЗПР. Оказывается, первоначальные представления об агрегатах, состоящих из однородных и неоднородных объектов, не сформировались. Объектом исследования выступает организация обучения математическим знаниям детей старшего дошкольного возраста. Предметом - особенности организации обучения математическим знаниям детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Гипотеза исследования заключается в том, что дети старшего дошкольного возраста с ЗПР испытывают недостаточную подготовленность к изучению математики из-за более низкого уровня исходных математических знаний, чем у детей в норме. Цель данной работы - рассмотреть особенности использования дидактических игр в процессе организации обучения математическим знаниям детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Задачи: Изучить научную, методическую литературу по исследованию организации обучения математическим знаниям. Проанализировать особенности организации обучения математическим знаниям детей старшего дошкольного возраста в норме. Провести теоретический анализ особенностей организации обучения математическим знаниям детей с задержкой психического развития. Провести экспериментальное исследование особенностей использования дидактических игр в процессе организации обучения математическим знаниям детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. На основании теоретического анализа и эксперимента сделать выводы об особенностях использования дидактических игр в процессе организации обучения математическим знаниям у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Методологическая основа исследования: положения общей и специальной психологии о законах развития нормальных и ненормальных детей, положения о гуманизации интеграционных процессов, корректирующая направленность учебного процесса в специальных учреждениях, исследования, описывающие особенности развития, а также особенности обучения и воспитания детей с ЗПР. В исследовании приняли участие 10 детей в возрасте от 6 до 7 лет. В работе использованы следующие методы исследования: анализ теоретической психолого-педагогической литературы, наблюдение, беседы. Научно-исследовательская база: «Детский сад». Практическая значимость. Исследовательский материал может быть использован в работе учителей для расширения представлений о детях в этой категории, включая их потенциал для обеспечения адекватного коррекционного и образовательного процесса в современных условиях обучения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Особенности обучения математическим знаниям старших дошкольников с ЗПР..docx
2020-04-07 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень тщательно проработана каждая деталь работы! Всё соответствует требованиям! Высокий % оригинальности! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речи детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правки курсовой по педагогике в сфере изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности переживания одиночества у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Развитие этнопедагогики
Этнопедагогика как самостоятельная наука берет свое начало в начале ХХ века. Большой вклад в ее развитие внес Г.Н. Волков, который проводил исследования в области народной педагогической культуры и ее влияния на процесс воспитания и развития подрастающего поколения.
Именно с именем Г.Н. Волкова связывают возникновение и развитие этнопедагогики в России. По определение Волкова:
Таким образом, по мне...
подробнее
Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной иллюстрацией
Иллюстрации создаются для того, чтобы наглядно преподнести читателям информацию, отраженную в тексте, сделать его содержание более наглядным и понятным читателям.
На каждой стадии развития ребенка дошкольного возраста меняется его восприятие окружающего мира. Это касается и литературы. Не зря издательства детской литературы выпускают книжки, ориентированные на определенный возраст. Книги разрабатыв...
подробнее
Педагогические условия развития воображения дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры
Сюжетно-ролевая игра является одним из самых любимых видов игровой деятельности детей дошкольного возраста. Это связано с тем, что играя дети испытывают удовольствие от ощущения внутренней свободы, так как в процессе игры они могут управлять предметами как взрослые, совершать схожие со взрослыми поступки. Вся игровая ситуация происходит в воображаемых условиях.
Современные психолого-педагогические ...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Развитие этнопедагогики
Этнопедагогика как самостоятельная наука берет свое начало в начале ХХ века. Большой вклад в ее развитие внес Г.Н. Волков, который проводил исследования в области народной педагогической культуры и ее влияния на процесс воспитания и развития подрастающего поколения.
Именно с именем Г.Н. Волкова связывают возникновение и развитие этнопедагогики в России. По определение Волкова:
Таким образом, по мне...
подробнее
Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной иллюстрацией
Иллюстрации создаются для того, чтобы наглядно преподнести читателям информацию, отраженную в тексте, сделать его содержание более наглядным и понятным читателям.
На каждой стадии развития ребенка дошкольного возраста меняется его восприятие окружающего мира. Это касается и литературы. Не зря издательства детской литературы выпускают книжки, ориентированные на определенный возраст. Книги разрабатыв...
подробнее
Педагогические условия развития воображения дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры
Сюжетно-ролевая игра является одним из самых любимых видов игровой деятельности детей дошкольного возраста. Это связано с тем, что играя дети испытывают удовольствие от ощущения внутренней свободы, так как в процессе игры они могут управлять предметами как взрослые, совершать схожие со взрослыми поступки. Вся игровая ситуация происходит в воображаемых условиях.
Современные психолого-педагогические ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы