Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изменения в системе образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в связи с принятием федеральных документов
Создан заказ №1760595
20 февраля 2017

Изменения в системе образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в связи с принятием федеральных документов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вспоминая слова Льва Семеновича Выготского...  ребенок с тем или иным дефектом, не есть дефективный ребенок, нужно отметить, что отношение в обществе к особенным детям кардинально изменилось. Особенные дети или дети с ограниченными возможностями здоровья – дети от0до 18 лет, а также молодежь старше 18 лет, которые имеют временные или постоянные нарушения в физическом и (или) психическом развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети-инвалиды –дети, которые вследствие заболевания или увечья ограничены впроявлениях жизнедеятельности. Но важно отметить, что эти дети нуждаются в получении качественного образования. В последнее время в детских образовательных учреждениях, а также в вузах и колледжах у особых детей появилась возможность учиться наравне со всеми, общаться со сверстниками, участвовать в сообществе, что хорошо согласуется с принципами инклюзивного образования. Инклюзивное образование – это первая инновация в российской образовательной практике, инициированная родителями детей-инвалидов и теми педагогами, психологами, кто верит в ее необходимость не только для детей с ограниченными возможностями, но для всего образования в целом. Важно еще раз подчеркнуть, что инклюзивное образование в большинстве европейских стран и в России – один из первых примеров борьбы родителей за образовательные права собственных детей, прецедент поведения родителей как подлинных субъектов образовательного процесса [1]. В современном образовательном учреждении инклюзивное образование занимает одно из приоритетных мест, оно заключается в совместном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с нормально развивающимися сверстниками. Основной смысл инклюзии состоит в получении качественного образования детьми с ОВЗ, а также психологической адаптации в обществе и расширении возможности социализации. Многие европейские школы, как например: школы во Франции, в Германии реализуют различные формы и модели совместного обучения детей с ОВЗ и здоровых детей, но опыт европейских стран показывает, что совместное обучение или инклюзия не должно быть апогеем образования. Необходимо предоставлять и другие способы и формы обучения детей с ОВЗ. В России инклюзия быстро развивается ,что является мощным толчком к модернизации и совершенствования образования и пересмотру старых идей к обучению детей с ОВЗ, о чем свидетельствуют федеральные документы об образовании и локальные акты, которые требуют детального анализа изменений в системе образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Основная часть Согласно Федеральному закону «Об образовании» (п.6, ст.5) «государство обязано создавать гражданам с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов». Важно отметить, что число детей с ОВЗ в Российской Федерации с каждым годом возрастает. Поэтому совершенствование образования просто неизбежно. Действующий закон РФ «Об образовании» позволяет осуществлять образование детей с ограниченными особенностями здоровья: • родители и законные представители ребенка наделены правом выбора как формы получения образования, так и образовательного учреждения по месту жительства семьи – согласно п.1 ст.52; • по заключению психолого-медикопедагогической комиссии (ПМПК), но только с согласия родителей (законных представителей), допускается направление детей с ограниченными возможностями здоровья в специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы) – согласно п.10 ст.50. Анализ состояния законодательства Российской Федерации в области образования свидетельствует, что инклюзивные подходы в образовании в современной России принципиально возможны и не запрещены, но практически трудно реализуемы: им препятствуют отсутствие необходимой нормативно-правовой базы и финансового обоснования, инерция мышления педагогов и родителей, обремененного прежними воззрениями и стереотипами. Важным федеральным документом в области образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ, является государственной программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020гг. Данная программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствование условий и порядка предоставления услуг в сфере образования и реабилитации с целью интеграции инвалидов с обществом.  В целях реализации государственной программы «Доступная среда», в Программу развития образовательной организации включены мероприятия, направленные на создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ. При этом отдельные требования к качественному образованию предъявляет  ГОСТ Р 52142-2003. В этом документе прописано то, что для детей с ОВЗ и детей-инвалидов необходимо создать условия, соответствующие их физическому состоянию инвалидности или отклонения, для реализации качественного образования необходимы специальные образовательные программы и компетентные педагоги. Следует сказать, что от компетентности педагога зависит и качество обучения, преподавателю необходимо пройти специальные курсы повышения или переподготовки, чтобы знать все тонкости инклюзивного обучения и работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. С 01.09.2016 вступил в силу действие приказов № 1598 от 19.12.2014 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - ФГОС НОО ОВЗ) и № 1599 от 19.12.2014 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС О УО). Далее ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО будем обозначать как специальные стандарты. Это специальные стандарты, которые предназначены для глухих, слабослышащих, позднооглогших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, с умственной отсталостью. ЗаключениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Изменения в системе образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в связи с принятием федеральных документов.docx
2017-02-24 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор внимательно относится к пожеланиям и требованиям по работе. Часто отвечает онлайн. Если нужны корректировки по ходу работы, всегда помогает. Самое главное быстро. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль технологий в эволюции человека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
профилактика суицида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы